|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Они аналоги - просто есть две серии у денсо - DENSO IRIDIUM VK20Y вроде как покруче (соотвтветственно - дороже) - но в принципе это аналог.
По поводу подбора - сначала накануне перед походом в магазин сам подобрал по каталогу производителя - но придя в магазин изобразил полного лоха и попросил подобрать - сравнил результат их подбора со своим - сошлось! Тогда беру! Я с запчастями (да и с другими покупками) стараюсь всегда так делать - сам в интернете почитаю - потом не давя на продавца своим знанием его послушаю. А уж потом делаю выбор. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ---------- Вобщем посмотрел - DENSO IRIDIUM VK20Y - линейка IRIDIUM TOUGH DENSO IRIDIUM IK20 - линейка IRIDIUM POWER Iridium Tough Длительный срок эксплуатации > Сочетание технологий Iridium и Platinum обеспечит продолжительный период эксплуатации - вплоть до 100 000 км > Длительный период использования и повышенная долговечность позволят водителям увеличить интервалы между сеансами техобслуживания и сократить время ухода за автомобилем Улучшенные характеристики потребления топлива > Отличная воспламеняемость: 0,4 мм электрода увеличивает эффективность работы двигателя > Это приводит к снижению потребления топлива и уменьшению выбросов отработавших газов Улучшенная воспламеняемость > Центральный электрод диаметром 0,4 мм требует более низких напряжений, что увеличивает воспламеняемость > Отличная воспламеняющая способность означает уменьшение перебоев в зажигании и увеличение полезной мощности двигателя Улучшенное ускорение > Благодаря ультратонкому центральному электроду (0,4 мм) повышается приемистость > Проверенные улучшенные характеристики двигателя и ускорение по сравнению со стандартными свечами зажигания Iridium Power Улучшенные выходные показатели > Использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечат более полное сгорание топлива и снижение количества перебоев зажигания, а также улучшат полезную мощность двигателя. Улучшенное ускорение > Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечит снижение уровня осечек, а также прекрасную реакцию на ускорение и высокую динамику. Улучшенная мощность > Уникальная полезная мощность и характеристики, обеспечиваемые 0,4 мм центральным электродом. Улучшенная экономия топлива > Прекрасная воспламеняющая способность центрального микроэлектрода позволит улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания. Заодно про NGK BKR6EIX Краткий обзор преимуществ: > Материал электрода иридий почти нечувствителен к электроискровой эрозии. > Иридий позволяет изготавливать особо тонкие средние электроды диаметром всего 0,6 мм. > При тонких средних электродах поступает больше воспламенимой смеси для искры зажигания. Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня. ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ---------- Кстати - получается что лучше брать Денсо - у них электрод тоньше. Я взял NGK - на тот момент Денсо в магазине разобрали. Последний раз редактировалось Zero26; 04.03.2012 в 07:19. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |