|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
alex__m, хрен его знает. Разъем, в принципе, разбирается.
Он, выше пишущий, отрезал, т.к. у него клеммы не лезли. Я так понял. Я обещание запомнил. Только глянь на холдную, после запуска и позже, после прогрева. Можно перед постановкой на стоянку. Потому говорю следующее. На снимках видно защелку, конец ее загнут от корпуса. Вот этот загнутый конец нужно отогнуть, а потом разъем тащить. А разъем снизу фары. На левой еще... Хреново все-таки. А на правой - вообще. Я гвоздь малость изгибал. В щель, со стороны проводов пихал. Как кончик гвоздя доходит до конца защелки, действуешь им, как рычагом и поднимаешь фиксатор. Понял, что-ль? Не хочу рисовать, а на словах так трудно это изобразить. - Изобразите квадратный трехчлен. - Член... Квадратный... Да еще и трехчленный! Да я не то, что изобразить, я вообразить такое не могу. ---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ---------- P.S. Кстати. Этот специнструмент у меня в кармане двери так и болтается. Послать тебе попользоваться? С возвратом. Когда клеммы ставили у дилера, электрик говорит: "Давай свой специнструмент". Вычитал же где-то мои бредни.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 03.03.2012 в 20:33. Причина: ошибка |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
дхо, лампы, штатные |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |