Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 20:38   Сообщение #29
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не зря я Вас спрашивал где то про уровень масла, когда Вы написали что сейчас на входе масленных отпотеваний нет.
Вот про это не помню, но, тем не менее, масла в воздушном патрубке нет.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
опираясь на опыт японских конструкторов
А про опыт японских конструкторов ничего вразумительного не скажу. Опыт эксплуатации японских авто невелик и то, в основном в качестве наездника. Пардон, еще вкорячивали 2-х литровый тойотовский мотор на Волгу. Но там вроде ничего необычного не заметил.
Отечественные, европейские и, отчасти, американские моторы как-то ближе и понятнее.
А под капот Колеоса еще толком и не заглядывал. Но еще не вечер...
PS: что-то мы от вибраций отклоняемся...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.