| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для elec10 и тех, кому это интересно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Снял таки свой АКБ и, как оказалось, не зря! Напряжение перед снятием по брелку - 11,6 В. Китайский мультиметр дома показал 11,4 В. Спустя несколько часов, отогрев батарею, вывернул пробки (никого не призываю это делать, просто ЗУ у меня не автоматическое). Плотность электролита оказалась всего лишь 1,12-1.13, что соответствует температуре замерзания минус 10 градусов (хорошо, что потеплело). Теперь самое главное: зеленый поплавок в процессе зарядки начал периодически появляться уже при плотности 1,16 (очевидно пузырьки газа его подталкивают), а при плотности 1,19 он уже не тонет даже при отключенном на ночь заряднике. В итоге удалось добиться плотности только 1,25 - 1,26 и напряжения 12,9 (замеры после охлаждения до комнатной температуры).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |