| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.02.2012, 23:46 | Сообщение #2141 | 
| Новичок Регистрация: 24.02.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane III Limited Edition 2.0 CVT 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да не такой уж и большой расход не так уж и важен становится, при других плюсах! Это японцы замороченные на этих делах. Искал, смотрел, приглядывался, выбирал всяки разны автомобили. А с другом приехал в салон ему Duster покупать. Подошел к Мегану и влюбился с первого раза.... Теперь поглядим не промахнулся-ли?
		 | 
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:54 | Сообщение #2142 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			rw3dke, не, не промахнулся   Французы умеют удивлять.. Меня очень джойстик порадовал. Намного лучше кнопок на руле.. У меня была примерно та же история  Искал б/у машину, а в итоге купил флю  Не удержался.. И ни разу не пожалел. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:59 | Сообщение #2143 | 
| Новичок Регистрация: 24.02.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane III Limited Edition 2.0 CVT 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba что за джойстик? Я ведь авто своё еще и не видел   | 
|   |     | 
|  25.02.2012, 00:02 | Сообщение #2144 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Подрулевой, для управления музыкой. Если еще пакет люкс, то там аркамис с синезубом, тоже кнопки на джойстике. Первый раз может показаться непривычно, но быстро привыкаешь и потом уже не понимаешь, как можно иначе    
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  25.02.2012, 00:28 | Сообщение #2145 | 
| Интересующийся Регистрация: 18.12.2011 Адрес: МСК Авто: Флюенс Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 68
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			После последнего обнуления БК прошел около 3000 км. 1000 км из них за городом, остальные городские. Не могу сказать что я из медлительных участников движения, но средний расход, с учетом мороз до -30С, показывает 10,6 л/100. На тапку жму нормально..
		 | 
|   |     | 
|  25.02.2012, 09:21 | Сообщение #2146 | 
| Местный  Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Магнитка Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон 
					Сообщений: 128
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |    Да как же это так??? Такого расхода не бывает, если тапку в пол давить!!!! Такой расход только при очень плавной и умеренной езде с минимальным количеством пробок!!!! Научи! Я возьму твой опыт на вооружение!!!! | 
|   |     | 
|  25.02.2012, 10:22 | Сообщение #2147 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2012 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не верю в 10,5, зимой в -30 у меня получалось 14 литров, без особых прогревов. Сейчас потеплело, и решил немного спокойней ездить, стало 11
		 | 
|   |     | 
|  25.02.2012, 10:44 | Сообщение #2148 | 
| Новичок Регистрация: 24.02.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane III Limited Edition 2.0 CVT 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И все-таки мне кажется, если по трассе ехать в ручном режиме на 6-ой передаче, то расход меньше будет. Но не общий, а только на том пути - по трассе. Я когда на Ниссане по городу на ручке пробовал, тоже расход меньше был. Но только не удобно в городе по пробкам ручку в зад вперед дергать. Но в городе на ручке на Ниссане совсем другой крутящий момент! все-же 2.5л. там уже с 1500 оборотов подхват хороший был. На след. неделе буду француза тестировать, отпишусь тогда.
		 | 
|   |     | 
|  25.02.2012, 10:47 | Сообщение #2149 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сомнительно. У меня по городу около 13 при в общем спокойной езде. Вот по трассе и в 7-8 можно уложиться, если сильно не рвать. Летом ехал 200 км неспешно по трассе - 120-140, обороты за 2000 - 2500 не переваливали. Получил 6,5.
		 | 
|   |     | 
|  25.02.2012, 11:19 | Сообщение #2150 | 
| Местный Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР 
					Сообщений: 169
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я - Герой, прочитал всю ветку!!! Заказал неделю назад 2л экспрешн+CVT+ESP+"свободные руки" у дилера. Машинку соберут и доставят в июне-июле. Флю будет восьмой машиной (за рулём с 1990 года), но все предшественники были с ручной коробкой. Эта машинка - первая с АКПП. Естественно, мануала не читал. Поэтому вопрос: есть ли у варика такая приблуда, как помощь при троганье в горку? Ну, это когда стоишь на горке, нажав на тормоз, а потом тормоз отпускаешь, а машинка, не дожидаясь нажатия на акселератор, уже сама начинает медленно ползти вверх (ну, или хотя бы не скатывается назад). В продвинутых автоматах, знаю - есть, а у варика? | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |