| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.02.2012, 22:59 | Сообщение #2131 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			rw3dke,  я тебя понял, но не факт, что тут так будит. разные тачки,разные настройки, долбанная экологичность - жрёт больше, едет медлнней
		 | 
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:06 | Сообщение #2132 | 
| Новичок Регистрация: 24.02.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane III Limited Edition 2.0 CVT 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:08 | Сообщение #2133 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:09 | Сообщение #2134 | ||
| Интересующийся Регистрация: 24.02.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Renault Megane III 2.0 CVT Dynamique ESP Xenon 
					Сообщений: 44
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:16 | Сообщение #2135 | 
| Новичок Регистрация: 24.02.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane III Limited Edition 2.0 CVT 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Dimentii Ну так бы и сказал, что про Слон-а говорил. Я только первый день тут, еще не привык к людям, к ходу их мыслей, к их приколам и т.д.
		 | 
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:18 | Сообщение #2136 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			rw3dke, люди как люди   Ты когда машинку заберешь, особо не газуй.. Лучше первые 3 тыс обороты выше 3тыс не поднимать. Можно иногда, конечно, продуть клапана  но без фанатизма  А поедет машина ближе к 10тыс. Ну а совсем хорошо уже к 20тыс будет   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:21 | Сообщение #2137 | 
| Новичок Регистрация: 24.02.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane III Limited Edition 2.0 CVT 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba спасибо за совет. Уже начитался, аж глаза болят. В ПН-ВТ заберу и протестирую вариатор. Благо есть с чем сравнить - с родным японцем!
		 | 
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:24 | Сообщение #2138 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			rw3dke, ага. Варик, кстати, такой же как на кашкае. И двигатель оттуда    
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:36 | Сообщение #2139 | 
| Новичок Регистрация: 24.02.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane III Limited Edition 2.0 CVT 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba Я по секрету скажу. Я свою примеру 2001г. (В Москве с 2008 и я у неё первый был сдесь, она с пробегом 77000 приехала) и в хвост и в гриву. По началу то конечно отрывался на 170 лошадках и CVT-M6, вариатор все издевки над ним выдержал. Сейчас ужу 157000. В вариаторе только один раз масло поменял (ну так, на всякий случай) и степ-мотор (они у Nissan-ов 2001 все с браком шли как оказалось). А сейчас я постарше стал   и уже не сколько скорость и угар от автомобиля нужен, сколько комфорт, экономия топлива и т.д. в общем мягко-положительные стороны. | 
|   |     | 
|  24.02.2012, 23:40 | Сообщение #2140 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			rw3dke, да, это про флю/м3, разве что расход будет не таким уж маленьким. Все таки 2 литра. Если важен расход надо брать дизель - вот там совсем копейки   Кстати, для полноты комфорта рекомендую сделать полную шумку. У нас партнеры antishum (ветка есть на форуме) за 17 тыр. делают. И очень качественно. Они же и с музыкой помогут, если родная не устроит. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |