Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 23:41   Сообщение #11
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Перед визитом попробую зарядить АКБ, посмотрю что тогда будет показывать прибор.
Надеюсь, что напряжение генератора будет ниже. Тоже никак не соберусь снять, а зарядить не снимая нет возможности.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
про индикатор всё ясно, стоит почти для мебели;
Не согласен, скорее всего аккумулятор разряжен как минимум процентов на 40, тем более, что плотность холодного электролита выше. На относительно новом АКБ плотность банок не должна сильно отличаться.
Мои данные Вам для сравнения:
1."Глаз" давно утонул - при дальних поездках был зеленый, но таковых с Нового года не было.
2. Езжу только по выходным и недалеко - после поездки (через 10 мин после ост. двиг.) 12,4 - 12,3 В.
3. После недельной стоянки (не заводя) при вкл. сигнализации 11,8 В.
4. В режиме Х.Х на полностью прогретом двигателе, ближний свет, вентилятор печки (слабый обдув, климат выкл.) 14,8 В.
За точность измерений не ручаюсь, мерил брелком сигналки.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.