|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Приветствую,
прошел год владения Флю и ТО-2 ))) Менял: масло, масл.фильтр, возд.фильтр. Салонный поменяю сам ближе к весне. Ходовая в норме, двигатель сухой и чистый (Т-Т-Т). Колодки, скорее всего, проходят еще 15000. Лично присутствовал в рем.зоне и следил за работами. Сам дополнительно все облазил и обсмотрел. Увидел что нет "грибочка" в переднем подкрылке (поставили), заставил откачать масло (перелили) и проверить состояние ак.бат (спец.тестером, кот.в распечатке приводит разные параметры, но самым интересным оказался мах ток запуска. У меня показало 689А из 700. Тот же тестер оценил состояние заряда на 36%, хотя глазок горел зеленым. Это я к тому, что этот глазок очень "тупой") Так что за ними нужен глаз да глаз ))) А так машинка радует, чего и вам желаю! Последний раз редактировалось vitna; 17.02.2012 в 20:26. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |