Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 11:27   Сообщение #27
S@nCHo
Местный

Мегановод
 
Аватар для S@nCHo
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Megane III HATCH Expressoin 1.6 МТ, Mercedes-Benz c200cgi w204
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КОРВЕТ-1 Посмотреть сообщение
НУЖНО НАЧАТЬ С ТОГО ,КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО. ДЛЯ КАКИХ ТЕМПЕРАТУР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА. В ДВИГАТЕЛЕ И В КОРОБКЕ.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

ЕСЛИ НОЧЬЮ ТЕМПЕРАТУРА НИЖЕ ЧЕМ ДНЕМ , ТО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МАСЛО ТАКЖЕ БЫСТРО ПРОГРЕВАЕТСЯ КАК ВОЗДУХ.
У тебя чО капс залип?
__________________
Renault megane classic -> Renault Megane III
S@nCHo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.