| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.02.2012, 22:06 | Сообщение #1991 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Stone. И правда кайф! Отпишусь о своём опыте "робота". Правда опыт маленький - уложился в тест-драйв Опеля Зафиры. Расматривался вариат компактвэна в связи с наличием огромного пса. Так вот: на мой (субъективный) взгляд - хуже "робота" нет ничего! 1) дёрганье при переключениях (ну ладно, это терпимо, скорее от непривычки и неумения); 2) машина сильно клюёт носом при переключении с передачи на передачу, как бы задумается и зависает от секунды до двух (в моём случае). Представьте себе обгон грузовика на трассе, когда сделать надо всё быстро, а ваша машина вместо рывка вдруг тупит и только затем выстреливает - дальше не продолжаю, те, кто по трассам походил прилично - меня поймут. И ещё один косяк в сторону Зафиры (извините если не по теме, просто мозг до сих пор отказывается понимать гений их инженера!). Замок зажигания находится справа на рулевой колонке слишком близко к подрулевомупереключателю. Заканчивая тест-драйв и паркуясь около автосалона - ЗАЦЕПИЛ ПАЛЬЦЕМ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ!!! Итог - оно выключилось и машина встала!!! Представте такую же ситуацию при манёвре на неригулируемом перекрёстке...! Ну, ладно. С лирикой закругляюсь. Итог: КЛАССНАЯ у НАС МАШИНКА! И CVT - это здорово (без подкола в сторону владельцев "ручки" или "автомата"!!! Удачи всем!
		 | 
|   |     | 
|  12.02.2012, 22:58 | Сообщение #1992 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Славутич, Из за отсутствия нормальных автоматов, пришлось отказаться от мыслей о Тигуане.
		 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  12.02.2012, 23:06 | Сообщение #1993 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тоже забил на варик))))))Как и многие негодуэ по поводу его "необслуживаемости", т.к. на прошлой машине раз в 50 тыс менял масло в акп и тд....а щас забил, т.к. понял,что от брэнда "Рено" в России не стоит ждать большего,чем он есть. дай бог отъездить года два,а там благополучно продать и взять уже авто посерьёзней, без поправок для стран 3-го мира ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- Тюменский, а у мну подружка взяла тигу на мешалке 1.4 турбо,второй месяц катаемся,да вроде ничего тачка.ей по акции обошёлся 860 рублей,мне мой 839. щас бы не думая взял тигу, т.к. едит и рулится лучше | 
|   |     | 
|  12.02.2012, 23:16 | Сообщение #1994 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слон, Так у тебя 1,6 на мешалке вроде?
		 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  12.02.2012, 23:24 | Сообщение #1995 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тюменский, у него  2.0 CVT
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  12.02.2012, 23:28 | Сообщение #1996 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			не,у меня СпортВэй)))Весьма ироничное название для этой машины.Чем дольше езжу,тем больше жду,когда продам.Не нравится рулёжка (неустойчива),не нравится настройка работы движок/вариатор, на педаль жмёшь,двигун орёт так,что мне страшно,расход под 15 литров, а едим как ваз 2114)) Ребят,у всех в морозы двигун громче орёт ???
		 | 
|   |     | 
|  12.02.2012, 23:48 | Сообщение #1997 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			DSG конструктивно сложнее и пока дороже, разговор ни о чем. Вообще Рено  переходит в Европе на автоматические трансмиссии, аналогичные DSG - EDC... Интересно, о чем будем говорить тогда???  Честно говоря, немного не понимаю людей, которые ругают альтернативные агрегаты только потому, что выбрали что-то нравящееся только им. Для автопроизводителя в порядке возрастания стоимости трансмоссии есть некий рейтинг: - классическая механика - дешево, средняя квалификация сервисного персонала, высокий уровень живучести элементов, экономичность; из недостатков - пожелания клиентов о более комфортных КПП, уровень потребления топлива зависит от навыков водителя; - автоматическая трансмиссия на базе планетарного редуктора, гидротрансформатор - проработанная конструкция, наличие большого количества поставщиков элементов, возможность передачи большого крутящего момента; недостатки - повышенная материалоемкость, низкий КПД, повышенные требования к квалификации сервисного персонала - вариаторная трансмиссия - высокие потребительские свойства по комфорту(переключения без разрыва потока мощности, без рывков); недостатки - ограниченная возможность в передаче больших крутящих моментов, высочайшие требования к качеству поставщиков, строгие требования к квалификации сервисного персонала, ограничения при эксплуатации; - роботизированные классические трансмиссии - высокий КПД, возможность передачи высоких кр. моментов; недостатки - сложность конструкции, нарекания от потребителей по комфорту, низкая надежность исполнительных элементов - коробки передач с синхронизированным переключением - высокие потребительские характеристики, экономичность, приемлемый КПД; недостатки - сложность конструкции и ПО, ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ, высочайшие требования к комплектующим и сервисному персоналу, особенности в эксплуатации, ограниченный крутящий момент Ну и вот еще: http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/ http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/ | 
|   |     | 
|  13.02.2012, 00:35 | Сообщение #1998 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Многие нарекания на "робота"зачастую связаны с неумением им пользоваться. Ведь в сущности это обычная механическая коробка в которой сцеплением управляет/работает электроника. Поэтому когда люди просто давят на педаль как на автомате и происходят рывки и клевки в момент переключения передач. Тоже самое происходило бы и на механике, если бы переключали скорости не сбрасывая газ.  Ездил на роботе на королле (не так чтобы много) - негатива и проблем не испытывал. Просто логика работы немного запутана: вроде как автомат, но работает как механика. Но если ее понять, то можно ездить )))
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2012, 06:46 | Сообщение #1999 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Rowingman, Уже здесь на форуме обсуждалось на кого работают Авторевю.   vitna, Ездить можно конечно. Человек ко всему привыкает. Только вот оно надо? 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  13.02.2012, 06:54 | Сообщение #2000 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			)))Только сильный музыку заказывает, это факт. Чтобы силы набрать, нужно что-то для этого сделать! Кстати, Рено постоянный спонсор Гонки звезд в За Рулем, интересно, объективны ли оценки автомобилей в этом журнале, на Ваш взгляд??? Ладно, у каждого свое мнение, для меня остается фактом - коробки DSG и аналоги на настоящий момент являются наилучшими трансмиссиями...для тех, у кого денег хватает... | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |