| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.02.2012, 20:50 | Сообщение #1931 | |
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 1. Вроде в туретщине у Рено построен один из самых современных заводов - одни роботы. 2. Опять же в Маскве машины собирают белые, пусть и отверткой...  Славутич, Вариатор и гидротрансформатор разные вещи. Прошу прощения за настойчивость. 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | |
|   |     | 
|  09.02.2012, 21:19 | Сообщение #1932 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тюменский, конечно понимаю разницу между гидротрансформатором и маслянным насосом. Прошу прощения, наверное не так отписался по поводу тех пояснений, которые мне давали мастера. Вопрос ставил по поводу прогревания именно самой коробки CVT, а именно - она ведь не прогревается так, как должно быть - в положении "P"! Поэтому и пишут, что "завёлся, погрел чуть-чуть и медленно поехал". Как раз при этом варик и греется. А я хочу усвоить - ведь прогрев достигается и стоя на месте, но не в режиме паркинг?! Надеюсь, что сейчас уже ничего не напутал ( хотя, завтра опять пойду выспрашивать всё по новой. С Уважением!
		 | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 21:49 | Сообщение #1933 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Славутич, Так валы и в режиме Паркинг крутятся. Трение = прогрев. Так думаю.
		 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 22:13 | Сообщение #1934 | |
| Интересующийся Регистрация: 26.11.2010 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence Sportway 2011, Peugeot 308 Allure 1,6 HDI 2012 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Еще сказали, что у Арма-моторс это первая замена, и вторая поломка вариатора, первая поломка была на Колеосе на 97000 пробега, там с мозгами чего-то делали. А еще похвастались, что 6 Меганов РС за зиму продали) | |
|   |     | 
|  09.02.2012, 22:21 | Сообщение #1935 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С этим не спорю! Но технари "гутарят", что давлене масла в режимах "D", "R" и "N" выше, поэтому и прогрев эффективней. P.S. также слыхивал, что на автоматах нейтралка - не есть гуд, интерестно на вариках так же? Или это - какая то "пуля"? Всего этого точно не знаю, ибо 100% даёт только Господь Бог.
		 | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 22:23 | Сообщение #1936 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			rossario, а их уже продают????
		 | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 22:30 | Сообщение #1937 | 
| Интересующийся Регистрация: 26.11.2010 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence Sportway 2011, Peugeot 308 Allure 1,6 HDI 2012 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 22:40 | Сообщение #1938 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			процесс сборки практически одинаковый - ручками, вот кстати ссылочка на турецкий заводик: http://oyakrenault.com.tr/page.aspx?id=172 | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 00:45 | Сообщение #1939 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вариатор (в первом приближении) - устройство для изменения передаточного числа. Гидротрансформатор, что в вариаторной коробке, что в традиционном "автомате" выполняет роль сцепления (разрывает или замыкает поток мощности, передаваемой от двигателя к колесам). Почти не прогревается. Мотор приводит во вращение только ведущее колесо гидротрансформатора, которое слегка размешивает только часть масла. Попробуйте перевести селектор любой автоматической коробки с "мокрым сцеплением" из положения P в любое другое. Спустя некоторое время почувствуете легкий толчок - это включается насос гидротрансформатора... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 10.02.2012 в 00:48. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Славутич (10.02.2012) | 
|  10.02.2012, 00:59 | Сообщение #1940 | |
| Местный Регистрация: 18.11.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Outlander XL 
					Сообщений: 99
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |