|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу зарядного тока: если нет конкретных данных по току зарядки АКБ, рекомендуют пользоваться нехитрым правилом: брать ток зарядки равный 10% от ёмкости батареи (т.е. если АКБ 65 А/ч, то ток зарядки соответственно - 6,5 А), но в целях уменьшения сульфатации пластин, также есть рекомендации поставить зарядный ток порядка 1-2 А и заряжать АКБ до полной зарядки. По времени: если зарядное с автоматом отключения, то отключится само, или до равномерного кипения всех банок (в этом случае нужно дать батареи покипеть немного). На страничке 239 книги по обслуживанию машинки всё про нашу АКБ расписано, и как уровень электролита мерить (значит она всё-таки обслуживаемая), каким током заряжать и т.п. Эта страничка есть в сообщении № 154 в этой теме.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |