|
|||||||
| Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
|
Столько разговоров о динамике (когда я только сам проверю)мне вот после ваз 2107 пассат 3 1991г казался самолетом-но это быстро прошло и стало не хватать(потом реально бесило,особенно в Москве когда надо уйти со светофора первым,много хороших машин делают пассат 3 не напрягаясь а я вот напрягался и все-таки либо делал либо пока люди смотрели на газующий а потом трогающийся с пробуксовкой пассат уезжал первым)но все-таки достаточно для нормальной езды особенно по трассе,ехал спокойно и 140 и 180, да даже десятку я при ее желании с места не сделал-бы но вот потом(чуть раскатившись) весь наш автопром отставал все-же 1.8л .Как будет вести себя флю не знаю тока догадываюсь(и читаю форум),
но уверен привыкну и к педалям и к движку(не на таком ездил на работе вспоминать страшно,короче не избалован) и чет у меня тоже все больше
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |