|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, Жигули не поедут, пока выпускной с карбюратором не прогреются. Там даже есть положение фильтра (копейка, шоха) для этого или заслонка термостатом (на переднеприводных) или ручная (на 2105-07) с гофрой, которая периодически рвется. А на холостых впрысковые все равно хрен прогреешь, только на ходу, ну или без печки или климата долго маслать, экология, чтоб её. Поверь уж сибирякам. Димоныча спроси... Вот когда прогреется, тогда нормально держит температуру. Я морду утеплил и автоодеяло положил, прогрев гораздо быстрее пошел, Димоныч пошел по тому же пути. Про расход. У меня в прошлом году зимой без одеяла и намордника кушала 12 литров, сейчас 10,9. Коробка ручная. Это при -30 днем, т.е. на прогрев много уходило.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 04.02.2012 в 07:03. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |