|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #30 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А подключается муфта компрессора или нет видно по провалу оборотов двигателя на х.х и как уже писали выше по характерным щелчкам из-под капота. Можно проверить работу муфты загнав машину в тёплое место и после длительной стоянки попробуйте вкл. КК и посмотрите за оборотами двигателя, если будут периодически "кивать", то муфта вкл/откл. Ещё вариант: в обычном пользовании авто при включении КК принудительно отключите кондиционер кнопкой на панели управления климатом и посмотрите за расходом.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |