|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
![]()
С Флю сравнивать не буду. На Флю, конечно, ездил, но у меня Меган-2. По качеству, собственно езды, мне чуть удобнее в М-2 (лучше обзор назад, чуть удобнее место водителя, хотя бы из-за подоконника, который на Флю, к сожалению, высоковат и, вдобавок, почти потерян.)
Проехал совсем немного, поэтому только самые первые впечатления. После М-2 многое знакомо,привычно и удобно. Машинка изрядно выше. Длина примерно как у М-2, но шире почти на 8 см, габарит вроде почувствовал. Радиус поворота побольше. Отличия в схеме включения передач - ЗХ включается как на ВАЗ-2110 или Фольксах (рычаг на себя вперед, но поднимая предохранительное кольцо.) Гигантские информативные боковые зеркала заднего вида. Очень кстати задний парктроник, т.к. заднее стеклышко маловато и высоковато, а машинка не узкая. Очень неплох линзованный ближний свет - изрядно лучше, чем у М-2, на котором БС меня вполне устраивал. КК с режимом "Авто" при запуске холодного авто ступенчато, но достаточно быстро, включается на максимальные режимы. На ХХ мотор прогревается медленно, на ходу - гораздо быстрее. На ходу салон достаточно быстро прогревается. Кстати, крутилки КК выставил на 20 градусов - вполне комфортно (за бортом ниже - 18 не опускалось). Попогрейки на передних сиденьях с 2-мя степенями мощности (?). Индикатор попогреек всего один. Штатная балалайка - звук более-менее, прием радио - отличный. У водительского кресла длиннее подушка сидушки. Дурноватые подголовники (поднял высоко, вроде не мешают). На заднем диване двоим очень неплохо, третьего (посередине) не сажал, не знаю... Гиганский бардачок (даже по сравнению с М-2, Флю нервно курит в сторонке). Много дополнительных емкостей. Нет "сопли"!!! Поводки дворников отклоняются без всякого сервис-режима. По человечески включается дальний свет (от себя), моргнуть - рычаг на себя. Есть режим одиночного взмаха дворниками (переключатель вверх). Привыкаю к багажнику. Порадовала полноценная запаска на полноценном литом диске. Доступ к домкрату несложен. Шумоизоляция пока радует (лучше чем на М-2). Не привычно - маленькие кармашки в передних дверях и крохотные в задних. Мотор шепчет, похоже, что тяговит с низов - на первой машинка достаточно легко трогается без газа. Педаль газа более отзывчивая. У моторчика, думается, неплохой потенциал (но! обкатка - постоянно себя осаживаю). Сцепление берет существенно ниже и более информативное. Прямую держит хорошо, руля слушается неплохо, виражи пока не закладываю - пенсионерю. Пока вроде все. Если появятся вопросы - попробую ответить.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
внедорожник, колеос, кроссовер |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |