|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
Цитата:
выбор пал на копрессор и причин несколько: 1)проще в установке и обслуживании(по факту нужен ток ремень и другая шестерня на приводном валу) 2)более ровный набор давления + подхват практически с холостых оборотв 3)больший деапазон настроек 4)цена ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ---------- по ценнику сейчас не скажу, нужно смотреть, 3 года назад, новый компрессор он брал за 30рублей, или 35, он до 0.8 бара |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Drtm (30.01.2012)
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |