|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
ладно, с принципами все понятно
хочется услышать почему когда я включаю климат на автомате, то расход увеличивается? выключаю - уменьшается кто нибудь знает ответ на этот вопрос? |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
А подключается муфта компрессора или нет видно по провалу оборотов двигателя на х.х и как уже писали выше по характерным щелчкам из-под капота. Можно проверить работу муфты загнав машину в тёплое место и после длительной стоянки попробуйте вкл. КК и посмотрите за оборотами двигателя, если будут периодически "кивать", то муфта вкл/откл. Ещё вариант: в обычном пользовании авто при включении КК принудительно отключите кондиционер кнопкой на панели управления климатом и посмотрите за расходом.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Этого, с точки зрения устроиства работы кондея, быть не может. Кондей не вкл. зимой и это не оспаривается. А расход топлива повышается при вкл кк за счёт копрессора кондея который качает фреон по системе, а это огромная нагрузка на ДВС и что бы он не заглох ЭБУ увеличивает подачу топлива за счёт увеличения времени впрыска на форсах. А мотор отопителя даёт ничтожную нагрузку и не повлияет в такой степени на расход топлива. " МНИТЕЛЬНЫЙ ТЫ СТАЛ СИДОР, ОХ МНИТЕЛЬНЫЙ"
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence E E3A MR A
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Несколько дней назад с утра при -23, завел, немного прогрелся и в путь, и вдруг вырубается вентилятор, все горит (режим auto, 26 градусов), а из дефлекторов обдува ничего... На улице то холодно, я немедленно к ОД, но около салона вдруг жуткий треск и вибрация и все задуло теплым воздухом! И чем ближе к салону ОД тем меньше проявления симптомов болезни, когда вышли все осмотреть, то все уже работало в штатном режиме, диагностика естественно ни к чему не привела! Сказали, что возможно конденсат и вообще такое бывает, но редко! Что редко, это радует! А делать то что будем? Да ничего сказали мне, сломается ю, приезжайте! А так ездите и наслаждайтесь! В минус 23 без печки! Через пару дней повторилось, записал на видно, поеду к другому ОД.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |