Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 16:09   Сообщение #1
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

а почему именно турбина а не компрессор?
Дмитрий199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.01.2012, 16:10   Сообщение #2
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
а почему именно турбина а не компрессор?
ну можно итак - просто турбина мне кажется дешевле бует по деньгам...или нет?
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:15   Сообщение #3
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
ну можно итак - просто турбина мне кажется дешевле бует по деньгам...или нет?
ну я сталкивался с таким выбором на цивике друга
выбор пал на копрессор и причин несколько:
1)проще в установке и обслуживании(по факту нужен ток ремень и другая шестерня на приводном валу)
2)более ровный набор давления + подхват практически с холостых оборотв
3)больший деапазон настроек
4)цена

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

по ценнику сейчас не скажу, нужно смотреть, 3 года назад, новый компрессор он брал за 30рублей, или 35, он до 0.8 бара
Дмитрий199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Drtm (30.01.2012)
Старый 30.01.2012, 16:16   Сообщение #4
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

тем более если есть желание не много добалять л.с, будет достаточно и 0.3-.0.4 бара, это как раз лишние 30-40лошадок
Дмитрий199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Drtm (30.01.2012)
Старый 30.01.2012, 16:20   Сообщение #5
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

а теперь поговорим о минусах конкретно турбины и компрессора
турбина - сложность установки и регулировки, цена, если не брать новую то возможен попадос на ремонтную и не факт, что гармотно сделаный, ну и главный минус - это смерть турбины, если кто не в курсе турбина при смерти начинает гнать масло в цилиндры, а это его вопламененеи и смерть двигателя за 4-6 секунд(так как работает он на запредельных оборотах)
итог - новый двигатель
компрессор - пожалый главный его минус - это если сам компрессор г...
тогда возможно заклинивание подшипника на нем, возгорание ремня от трения...такое тоже бывало..
Дмитрий199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.