|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
а почему именно турбина а не компрессор?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
Цитата:
выбор пал на копрессор и причин несколько: 1)проще в установке и обслуживании(по факту нужен ток ремень и другая шестерня на приводном валу) 2)более ровный набор давления + подхват практически с холостых оборотв 3)больший деапазон настроек 4)цена ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ---------- по ценнику сейчас не скажу, нужно смотреть, 3 года назад, новый компрессор он брал за 30рублей, или 35, он до 0.8 бара |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Drtm (30.01.2012)
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
тем более если есть желание не много добалять л.с, будет достаточно и 0.3-.0.4 бара, это как раз лишние 30-40лошадок
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Drtm (30.01.2012)
|
|
|
Сообщение #5 |
|
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
а теперь поговорим о минусах конкретно турбины и компрессора
турбина - сложность установки и регулировки, цена, если не брать новую то возможен попадос на ремонтную и не факт, что гармотно сделаный, ну и главный минус - это смерть турбины, если кто не в курсе турбина при смерти начинает гнать масло в цилиндры, а это его вопламененеи и смерть двигателя за 4-6 секунд(так как работает он на запредельных оборотах) итог - новый двигатель компрессор - пожалый главный его минус - это если сам компрессор г... тогда возможно заклинивание подшипника на нем, возгорание ремня от трения...такое тоже бывало.. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |