|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
В принципе - неплохо, особенно, если садишься в него не после навороченного Колеоса, а в памяти еще достаточно свежи впечатления от румынско-украинского Дастера (у которого торпеда и борода - чисто Логановские). Ребята в Рольфе правильно сделали, что поставили Дусю и Колю достаточно далеко друг от друга. Когда они рядом, то бюджетность Дастера очень сильно бросается в глаза. Коротая время в ожидании окончания работ с моей машинкой, посидел в Коляне и еще раз полез в Дастер. После того, как покидаешь салон Колеоса, очень понимаешь бюджетность салона Дастера. Особенно это чувствуется, когда пытаешься изменить высоту водительского сиденья - 3 фиксированных положения, причем, что бы поднять сидушку, нужно оторвать от нее свою пятую точку. Упражнение еще то! Где-то в обзорах отмечали короткую подушку сидушки - не согласен, в Меганах подушка короче. Удобно регулировать наклон спинки (ступенчатый) - рычаг справа, доступ отличный. В принципе за рулем при среднем росте можно разместиться весьма удобно. "Кожа" на сидушках убогая. Ходы и усилия рычага МКПП напоминают Мегановские. Педаль сцепления - легкая. Поразили размеры люка заправочной горловины. Пробка бака - на ключе (мне такое не нравится). На тест-драйв обещают выставить (вроде как 2,0 МКПП) в начале февраля. Машинки заказаны уже на 2013 (!!!) год. Фото с Украины.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |