|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Когда будете в очередной раз буксовать в сугробе, обратите внимание на спидометр. У меня при попытке заезда в горку (сугроб), есп включался обратно. А он включается при 40км/ч. Да, он мешает, но с есп буксовать так, как это можно делать на машинах без него - не получится. Так что особо толку от его отключения нет. А вот в теории, должна быть польза - он должен иммитировать блокировку межколесного дифференциала. Кто-то на форуме даже говорил, что так оно и есть, но у меня не получилось это проверить... Надо будет залезть в сугроб и еще раз протестить
__________________
/dev/null |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Папауваси (14.01.2012)
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |