| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #581 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349, смесь паров бензина с водой не замерзают и при -25. А вот гореть такая смесь будет очень скверно по понятным причинам. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня машина заводится без проблем - хоть взял и перегнал машину, например, за выходные просто поближе к подъезду на 30 метров. А тем у кого троит - троение будет ошибки в БК оставлять, которые при диагностики выявляются, как пропуски зажигания. Сбросить их, вроде бы, можно только сняв клемму с аккумулятора, или при диагностике БК.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #582 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 - t ОЖ не ниже 55С; - t воздуха выше 10С; - двигатель не находится в режиме ХХ; - заданный порог нагрузки достигнут; - датчик положения дроссельной заслонки не находится в режиме "ХХ". При проведении бортовой диагностики с помощью бортовых систем самодиагностики продувка адсорбера не разрешается. (Из книги по обслуживанию и ремонту ФЛЮ и Мегана раздел "Двигатель и его системы") 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #583 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ошибки которые появляются и пропадают в процессе работы не сохраняются.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #584 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #585 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Викtор, Пропуски зажигания, вроде как, остаются в памяти и считываются при диагностике.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #586 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, если они пропали. Проверено мной лично, сам диагностировал. Если ошибка есть - сразу выдает, если пропала - тогда нет ошибок. Временные стираются. Вопрос временные  - это сколько? Это уже к разработчикам, и если прошивка мозгов у нас "наша".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #587 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так ведь мы заводим практически холодный движок,вот п.1 и не выполняется.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #588 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне больше нравится теория с "недоделанной" прошивкой. Т.к. иначе были бы проблемы не только на МКПП.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #589 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #590 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если с этой стороны посмотреть то наверное возможно следующее: клапан у нас "тикает" даже после остановки мотора и будет "тикать" пока t ОЖ не опустится ниже 55С, может он и обмёрзнуть от водяного пара находящегося в бензвоздушной смеси и остаться в открытом положении вот и дополнительный неучтённый воздух при запуске и бедная смесь. Это как вариант.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |