Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 21:30   Сообщение #171
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

- На сиде кнопки на руле
- Тогда там - ватный)))
Не знаю, панель приборов мягкая (Dinamic), а панели дверей - жесткие и гулкие у меня, может комплектация у Вас какая-то иная. Но скажу честно, я мягких не видел... там только вставочка если имеется в виду??
...Пойду щас на конвейер, перетрогаю все)))
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.12.2011, 01:59   Сообщение #172
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Rowingman, если у вас будет время и желание, добро пожаловать сюда: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2315
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 16:38   Сообщение #173
Sevift
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Ухта
Авто: ВАЗ 2110
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем привет. По поводу сида. Вчера друг такой купил. В предпоследней комплектации. Гнали из салона до места > 300 км. Первые впечатления - немного низковата подвеска. Забирали зимнюю резину - застряли на небольшой колее с рыхлым снегом. Правда сам и выбрался. По особым неровностям на нем не хочется пробовать ехать. Внутри все выглядит качественно, пластик достаточно хорош. Климат контроль понравился. Музыка очень хорошая. Интерьер современен. Места конечно маловато сзади, но не сильно критично. В багажник влезло 2 колеса на 16. Но если поднять крышку и откинуть немного спинки сидений, то еще два можно разместить "стоймя". Сама кузов немного хлибковат, на небольшой неровности - перекос кузова и плохо стала закрываться дверь переднего пассажира. Дорога была в основном снег, асфальт с ледяными пупырышками / кочками. Подвеска очень жесткая, на такой дороге такое ощущение, что машина выпрыгнет куда-нибудь в сторону, поэтому ехал все время напрягаясь, настороже. Скорость была от 40 до 100 км в час. Пару раз срабатывала esp. Хотя в повороту быстро не входил. Короче на скорости чувствуешь себя как в небольшой и легкой машине. (типа матиза, тут конечно преувеличиваю наверное сильно, просто сравнить ощущения не с чем, только на нем себя чувствовал близко к тому) Руль на скорости достаточно тугой. Не очень информативен, ну наверное как у всех с эл. усилителем. Сверчок завелся через 50 км, где-то в районе лобового стекла сверху, локализовать не удалось (наверное провода какие-нибудь в крыше).
Ну вот мои ощущения. Сравнивать мне особо не счем. У самого 10-ка, матиз, ездил на камри, аккорде, сонате. Таком классе как сид еще не водил. Ну не считая тест драйва октавии.
Sevift вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 20:52   Сообщение #174
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Выбирал между Меганом 1.6 акпп и Сидои 1.6 акпп, тестил по два раза каждый авто. Выбрал Меган и вот почему:

1. Уровень комфорта, шумоизоляция, качество отделки на порядок выше;
2. Стильный, индивидуальный и продуманный дизан. Сид в этом плане "солянка", сваренная на скорую руку.
3. Удобные настройки подвески и рулевого управления. У Сида тугой руль со зверской отдачей да еще и не очень информативный. Подвеска жесткая, трясет даже на люках.
4. У Мегана высокий клиренс и длинноходная подвеска.

Главное преимущество Сида - более мощный двигатель (122 л.с. с акпп), хотя разница в динамике ощутима только при агрессивной езде. Зато у коробки Мегана есть ручной режим.

P.S. С КИА знаком хорошо, т.к. предыдущей машиной была КИА РИО 1.4. Прослужила 6 лет без единого косяка.
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:21   Сообщение #175
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

... И все же Меган наверное будет первым - ублажен комфортом, убаюкан отменной подвеской
Но ехать - только неспеша, иначе шарм пропадает...
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:51   Сообщение #176
Boris Borisovich
Гуру

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boris Borisovich
 
Имя: Борис Борисыч
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Москва, Зеленоград.
Авто: Megane III.
Сообщений: 1,136
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 324 раз(а) в 218 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
... И все же Меган наверное будет первым - ублажен комфортом, убаюкан отменной подвеской
Но ехать - только неспеша, иначе шарм пропадает...
+100.


Мягкая подвеска
Комфорт нам создаёт,
Нажимай не резко -
Шарм не пропадёт...

__________________
Растёт и крепнет братство ромба,
Общаясь в клубе без апломба!...
Boris Borisovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 12:07   Сообщение #177
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
Выбирал между Меганом 1.6 акпп и Сидои 1.6 акпп, тестил по два раза каждый авто. Выбрал Меган и вот почему:
1. Уровень комфорта, шумоизоляция, качество отделки на порядок выше;
2. Стильный, индивидуальный и продуманный дизан. Сид в этом плане "солянка", сваренная на скорую руку.
3. Удобные настройки подвески и рулевого управления. У Сида тугой руль со зверской отдачей да еще и не очень информативный. Подвеска жесткая, трясет даже на люках.
4. У Мегана высокий клиренс и длинноходная подвеска.
Главное преимущество Сида - более мощный двигатель (122 л.с. с акпп), хотя разница в динамике ощутима только при агрессивной езде. Зато у коробки Мегана есть ручной режим.
1. Не соглашусь - Качество отделки все же много выше именно в Сиде - начиная с посадки в салон все говорит о преимуществах корейца - дороже пластики, качественнее проработка, сравните. Кстати окачестве - на моем мегане за 1 месяц эксплуатации!!! заржавели салазки сидений!!! Сзади, куда задние пассажиры ноги суют - в корейце все прикрыто пластиковыми накладками, в Рено коллега порезал об выступающий кронштейн ботинок...
2.Вытекает из предыдущего - эргономика выше именно у Сида - катаясь на обоих последовательно, отметил для себя, что много комфортнее в корейце, кстати и сиденья в нем удобнее
3.Рулежка да, в сиде руль тугой и не возвращается в 0. Это каается в основном старого сида, в новом рулевое перенастроено иначе. В Рено он тоже не идеал, но лучше в городских режимах движения.
4.Клиренс выше, а контакт с неровностями, бордюрами и т.п. менее приятен - задрав раз пластиковую юбку на переднем бампере, на ней навсегда остаются следы касания - некрасиво, нет обратной деформации. На старом сиде пластик юбки мягче...
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 16:10   Сообщение #178
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Rowingman;196080]1. Не соглашусь - Качество отделки все же много выше именно в Сиде - начиная с посадки в салон все говорит о преимуществах корейца - дороже пластики, качественнее проработка, сравнитеQUOTE]

А у Вас действительно есть Меган?
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 16:53   Сообщение #179
Maxon
Интересующийся
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Кировск, Мурманская обл.
Авто: Ford Focus 3 Titanium, унмверсал
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
Не соглашусь - Качество отделки все же много выше именно в Сиде - начиная с посадки в салон все говорит о преимуществах корейца - дороже пластики, качественнее проработка, сравнитеQUOTE
У меня не Меган, и не Сид, абсолютно беспристрастно, качество пластика по-моему мнению в Сиде лучьше, и удобство посадки так же... Сид гораздо шустрей, а вот подвеска у Мегана на голову выше чем у Сида.
Maxon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 21:52   Сообщение #180
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
А у Вас действительно есть Меган?
Действительно есть, новый, ноябрь 2011 ))) Вы знаете, каждый человек однажды делает свой выбор, перед этим долго сравнивает, оценивает. Однако по моему опыту это довольно поверхностная оценка - познать машину можно лишь проехав на ней тысяч 5-10 км. При этом я ни разу не встречал такого, кто сделав выбор стал бы тут же себя критиковать))) Так и здесь на форуме - мы все оцениваем субъективно!, т.к. мы уже сделали СВОЙ выбор!)))

Есть кстати и еще один косячок у Мегаши, и тоже связан с качеством отделки - так вот на праздники ездили на большое расстояние, сзади детей продуло - "полуторного" уплотнения на дверях мало - есть "мостики холода". На Сиде такого никогда не было - температурные потоки в салоне довольно равномерно распределяются.
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kia, renault

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.