Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Технический раздел « Ходовая, рулевая, трансмиссия «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 15:54   Сообщение #1
Elne
Местный

Мегановод
 
Аватар для Elne
 
Имя: Леонид
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Ярославль
Авто: M3 Exp 1.6 МКПП + свободные руки + парктроник + мультилок
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profi11 Посмотреть сообщение
В саллоне сказали на меган 3 ходит подвеска не больше 30 тыс.
Практика показывает, что это больше зависит от того, как будешь авто эксплуатировать. Можно ведь и самую неубиваемую подвеску угробить за пару дней.
А про жесткость, лично по мне, так она ужасно жесткая, хотя многие утверждают обратное.
Elne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.01.2012, 16:43   Сообщение #2
АртИ
Знаток
 
Аватар для АртИ
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Казань
Авто: Меган 3, 1,6 МКПП Конфорт
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elne Посмотреть сообщение
Практика показывает, что это больше зависит от того, как будешь авто эксплуатировать. Можно ведь и самую неубиваемую подвеску угробить за пару дней.
А про жесткость, лично по мне, так она ужасно жесткая, хотя многие утверждают обратное.
Смотря кто и на чём до этого ездил. Я бы сказал что менее жесткая, комфортная...все глатает...
__________________
Давайте Дружить
АртИ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 19:57   Сообщение #3
Elne
Местный

Мегановод
 
Аватар для Elne
 
Имя: Леонид
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Ярославль
Авто: M3 Exp 1.6 МКПП + свободные руки + парктроник + мультилок
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АртИ Посмотреть сообщение
Смотря кто и на чём до этого ездил. Я бы сказал что менее жесткая, комфортная...все глатает...
Как ни странно, но я ее пробивал пару раз на небольших выбоинах, причем при небольшой скорости. Был неприятно удивлен.

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------

Цитата:
Сообщение от warrior45 Посмотреть сообщение
Если хотите узнать, что такое жесткая подвеска, прокатитесь на KIA Ceed, мегановская подвеска вам покажется пуховой подушкой. Как по мне она умерено жесткая. До этого ездил на Nissan Note, так у него она тоже не отличается особой мягкостью.
Моя предыдущая машина Хендай Акцент. Вот там уж вот она совсем мягкая. Резко на тормоз нажмешь, так она своим "рылом" в асфальт чуть ли не упирается, а на больших плавных неровностях едешь как будто прыгаешь на батуте, сильно раскачивает. Что тоже не есть гуд.
Elne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 19:09   Сообщение #4
warrior45
Местный

Мегановод
 
Аватар для warrior45
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Курган
Авто: megane hatchback - Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elne Посмотреть сообщение
Практика показывает, что это больше зависит от того, как будешь авто эксплуатировать. Можно ведь и самую неубиваемую подвеску угробить за пару дней.
А про жесткость, лично по мне, так она ужасно жесткая, хотя многие утверждают обратное.
Если хотите узнать, что такое жесткая подвеска, прокатитесь на KIA Ceed, мегановская подвеска вам покажется пуховой подушкой. Как по мне она умерено жесткая. До этого ездил на Nissan Note, так у него она тоже не отличается особой мягкостью.
warrior45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.