|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если Вам очень интересно, то поищите данные стандарты. И вот здесь есть кое-что: http://www.butovo-autoglass.ru/index.php?id=17 Про систему тестов EuroNCAP можете прочитать вот тут:http://www.autoshcool.ru/2756-krash-...euro-nsar.html Кстати эта организация не может утверждать стандарты и требования к комлектующим автомобиля, в том числе и автостёклам. Для этого существуют национальные (международные) стандарты. А состав стекла в основном зависит от области его применения. Ведь бронестекло и обычное автостекло могут быть одной толщины, а свойства будут разные, т.к состав разный. Если конечно по Вы считаете, что толщина стекла зависит от его состава, дело Ваше. Но на возникновение царапин влияет не толщина стекла, а его состав.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |