|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Не совсем так. Я же привел цитату. При загустении масла, оно не проходит через фильтр, и при определенном давлении открывается этот клапан. Представьте себе устройство фильтра наполненного густым маслом. Как думаете, каково его сопротивление? Как узнать открыт клапан или нет - я не знаю. На пассате народ лампочку туда подключил. Насчет того, что нагревается быстрее - утверждать не берусь. Мне проще не гонять машинку пока полностью не прогреется. Пару минут греюсь пока соскребаю иней со стекол, потом плавно еду до полного прогрева.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |