|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ---------- Цитата:
Я, спеша домой, переборщил со скоростными режимом - у меня не было запаса на случай форс-мажора, который достаточно быстро случился, а именно: достаточно крутой поворот. Вписаться в него не сбавляя скорость было точно невозможно, торможение на укатанном снегу/льду - тоже не имело никакого смысла и с таким же успехом можно было просто сразу въехать в отвал снега на обочине. В итоге бросил машину в занос и вытягивал газом, едва не задел бампером задним встречный отвал снега. Перепотел, отложил не мало кирпичей, т.к. в любой момент мог как влететь в снег, так и встречка могла выехать. ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ---------- Именно поэтому я и задался этим вопросом - т.к. непонятно
|
||
|
|
|
| Метки |
| esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |