|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #271 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Добавлю факты от себя: сегодня пришел утром в гараж с ожиданием, что с первого раза не заведется - на улице +3 машина стояла два дня в гараже. Влажно. Специально выжал сцепление. Завел - завелась - трепыхание на 800-900 оборотов и через неск секунд заглохла. Во второй раз заброс оборотов до 1500 со снижением до нормальных холостых. В чертверг еду на ТО-1. Мож получится что-то либо доказать ОД. Послезавтра сниму незавод на видео.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #272 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Может быть стоит менять масло через 7.5т.км, а не через 15т.км, на ТО1. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #273 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
При замене синтетики на синтетику мотор никто никогда не промывает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #274 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #275 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тогда уж не фазик, а его клапан (если конечно проблема в нём).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #276 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #277 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Точно не помню как в книге по ремонту описан принцип работы этого клапана (буду дома уточню обязательно) там что-то хитрое есть, но по моему при пуске регулировки фаз не происходит. Может я и ошибаюсь
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #278 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Я думаю что не ошибаетесь, тут дело в другом наверно. Возможно после движения (где происходит смещение фаз), а затем остановки, смещение остаётся, то есть нет возврата на предпусковые установки, но это только моё личное предположение и считать его правильным можно только с натяжкой, так как машины новые, масло синтетика, доработанный фазик............
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #279 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #280 |
Мастер
Имя: Наташа
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Орел
Авто: Fluence Exp 1,6 МКПП+ЧипК+Arkamys; OPEL GTC
Сообщений: 961
Сказал(а) спасибо: 500
Поблагодарили 291 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
elec10, при покупке флю расспросила менеджера про незавод флюшек, его эта проблема не удивила, т.к. у самого меган 3 и тоже с тем же косяком, сказал, что скорее всего не хватает давления в бензонасосе или проблема с дрос.заслонкой, причем точного ответа они не знают, всё на уровне предположений.
По поводу ДЗ... У моего коллеги Ниссан Тиида, на днях он ездил на ТО в 30 тыс.пробега, делал промыв топл.системы. Мастер сказал ему что у Тиид бывает проблема с ДЗ (тоже электронная педалька стоит), причина нагар и как обычно нагар от плохого бензина (любимый отмаз ОД), либо обороты скачут, если ДЗ сильно открывается, либо обороты низкие - заслонка плохо открыта, но привязки к нулевой температуре за бортом нет, про такое они не слышали. Это я к тому, что Флю с Тиидой на одной платформе, да и концерн один Рено-Ниссан. elec10, номер блока дросс.заслонки на тииде 16119-ED00C
__________________
Пpодаётся неpвная система в отличном состоянии! Заводится с пол-обоpота! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
elec10 (08.12.2011)
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |