Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 06.12.2011, 01:12   Сообщение #271
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

Добавлю факты от себя: сегодня пришел утром в гараж с ожиданием, что с первого раза не заведется - на улице +3 машина стояла два дня в гараже. Влажно. Специально выжал сцепление. Завел - завелась - трепыхание на 800-900 оборотов и через неск секунд заглохла. Во второй раз заброс оборотов до 1500 со снижением до нормальных холостых. В чертверг еду на ТО-1. Мож получится что-то либо доказать ОД. Послезавтра сниму незавод на видео.
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.12.2011, 11:46   Сообщение #272
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Иногда заглядываю в эту тему, теперь решил ответить.

Все, что ранее описано про дроссельную заслонку - ВЕРНО.
И если ее датчик не мертв, а просто врет - диагност может не просечь.
Нужно смотреть напряжения на датчиках, а это уже лень делать....

Ну и конкретно по посту.
Начало забивания клапана фазика и начало недостаточности самого фазика могут стуков не давать, и машина просто заводится со 2-го раза.
Обсуждать причины тут не буду - не по теме.
А вот это уже интереснее. Выходит, что начало забивания клапана фазика влияет на запуск. И болшинства проблема начинается после ТО где меняют масло. Тогда вопрос: " А меняют его с промывкой ДВС или нет? Или тупо слили и залили". Может быть здесь собака "порылась".
Может быть стоит менять масло через 7.5т.км, а не через 15т.км, на ТО1.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 11:54   Сообщение #273
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Или тупо слили и залили
При замене синтетики на синтетику мотор никто никогда не промывает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 13:08   Сообщение #274
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
При замене синтетики на синтетику мотор никто никогда не промывает.
Книгу по Флюинсу только что выписал через инет, поэтому хочу спросить. А фазик отдельно снять и промыть реально?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 13:10   Сообщение #275
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот это уже интереснее. Выходит, что начало забивания клапана фазика влияет на запуск. И болшинства проблема начинается после ТО где меняют масло. Тогда вопрос: " А меняют его с промывкой ДВС или нет? Или тупо слили и залили". Может быть здесь собака "порылась".
Может быть стоит менять масло через 7.5т.км, а не через 15т.км, на ТО1.
Так что же это за синтетика которую нужно менять через 7.5 тыс км, тем более ELFовская. У меня ТО ещё не было, а проблемка тоже выскочила. Ведь полное закрытие заслонки в блоке ДЗ перед запуском с маслом никак не связана по моему.
Тогда уж не фазик, а его клапан (если конечно проблема в нём).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 14:01   Сообщение #276
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так что же это за синтетика которую нужно менять через 7.5 тыс км, тем более ELFовская. У меня ТО ещё не было, а проблемка тоже выскочила. Ведь полное закрытие заслонки в блоке ДЗ перед запуском с маслом никак не связана по моему.
Тогда уж не фазик, а его клапан (если конечно проблема в нём).
Ну конечно клапан, ДЗ остается приоткрытой, как и положено ей, а вот смещение фаз газораспределения перед пуском вполне могут ухудшить запуск. Тут есть над чем подумать
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 14:40   Сообщение #277
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну конечно клапан, ДЗ остается приоткрытой, как и положено ей, а вот смещение фаз газораспределения перед пуском вполне могут ухудшить запуск. Тут есть над чем подумать
Точно не помню как в книге по ремонту описан принцип работы этого клапана (буду дома уточню обязательно) там что-то хитрое есть, но по моему при пуске регулировки фаз не происходит. Может я и ошибаюсь
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 15:26   Сообщение #278
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Точно не помню как в книге по ремонту описан принцип работы этого клапана (буду дома уточню обязательно) там что-то хитрое есть, но по моему при пуске регулировки фаз не происходит. Может я и ошибаюсь
Я думаю что не ошибаетесь, тут дело в другом наверно. Возможно после движения (где происходит смещение фаз), а затем остановки, смещение остаётся, то есть нет возврата на предпусковые установки, но это только моё личное предположение и считать его правильным можно только с натяжкой, так как машины новые, масло синтетика, доработанный фазик............
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 16:04   Сообщение #279
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я думаю что не ошибаетесь, тут дело в другом наверно. Возможно после движения (где происходит смещение фаз), а затем остановки, смещение остаётся, то есть нет возврата на предпусковые установки, но это только моё личное предположение и считать его правильным можно только с натяжкой, так как машины новые, масло синтетика, доработанный фазик............
Думаю чем больше возможных вариантов неисправностей переберём и проанализируем сообща, тем больше вероятность решения проблемы. Ведь с блоком отключения АКБ именно так и было. Перебрали что можно и что нельзя всем дружным форумом и решили проблему. Надеюсь и здесь также будет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 17:45   Сообщение #280
blackberry
Мастер
 
Аватар для blackberry
 
Имя: Наташа
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Орел
Авто: Fluence Exp 1,6 МКПП+ЧипК+Arkamys; OPEL GTC
Сообщений: 961
Сказал(а) спасибо: 500
Поблагодарили 291 раз(а) в 175 сообщениях
По умолчанию

elec10, при покупке флю расспросила менеджера про незавод флюшек, его эта проблема не удивила, т.к. у самого меган 3 и тоже с тем же косяком, сказал, что скорее всего не хватает давления в бензонасосе или проблема с дрос.заслонкой, причем точного ответа они не знают, всё на уровне предположений.
По поводу ДЗ... У моего коллеги Ниссан Тиида, на днях он ездил на ТО в 30 тыс.пробега, делал промыв топл.системы. Мастер сказал ему что у Тиид бывает проблема с ДЗ (тоже электронная педалька стоит), причина нагар и как обычно нагар от плохого бензина (любимый отмаз ОД), либо обороты скачут, если ДЗ сильно открывается, либо обороты низкие - заслонка плохо открыта, но привязки к нулевой температуре за бортом нет, про такое они не слышали. Это я к тому, что Флю с Тиидой на одной платформе, да и концерн один Рено-Ниссан.

elec10, номер блока дросс.заслонки на тииде 16119-ED00C
__________________
Пpодаётся неpвная система в отличном состоянии! Заводится с пол-обоpота!
blackberry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (08.12.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.