|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
2 clowndrumms Вот и цены http://www.renault.ru/renault-range/...-presentation/ Немного не радостно, а?...(Тех. характеристики) Последний раз редактировалось Natatoli4; 08.07.2010 в 18:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Понятно, что никто не станет хаять уже имеющуюся машину. Читал форум о динамике и до покупки, сомневался. До этого ездил на Ланосе 1.6, теже 110 коней. Тоже прорезался двигатель спустя несколько тысяч, но сам ланос и меньше. Ну что говорить, сейчас на флю порядка 2 тыс и автомат, как тут и отмечали под горку при обкатке тож замечаю вялость, но думаю двигатель ещё не вышел на свою мощность. Часто нарушаю 3 тыс оборотов, хочется придавить. Вообщем ланос на ручке достаточно шустрый, особенно если не стесняться крутить движок, но флю - это просто другая машина, не стоит от нее ожидать резвости аккорда, но 1.6 по городу для нее вполне, учитывая цены на бензин. Ну я хочу сказать, что если Вы с акорда или камри 2.4 пересядите, то конечно динамика не обрадует. Но если хотите не уступать на светофорах, обкатайте и давите педаль, флю способен нормально стартовать, но и будьте готовы заправлять чаще. Чудес не бывает. Конечно хочется придавить иногда, придавливаю, но в целом обычно здравый смысл берёт верх между расходом и движением по пробкам, как ни стартуй, все равно через 300-500 метров жмёш на тормоз. Т.е. я бы переживал именно на трассе при обгоне, но тут ездил пока что один раз, и то по одесской, ну и не давил больше 110 - обкатка, да и штрафы выходят дороже получаса, часа в дороге. Так что выбирайте, сами, у меня например 90% езды по городу, исходя из этого я брал, да и по трасе я редко езжу больше 130, ну а если у Вас в основном трасса и хотите "делать" камри, то смотрите в сторону аккорда, турбированной шкоды и т.п.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Люсия (02.06.2011)
|
![]() |
Сообщение #3 |
Знаток
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: деревня под Питером
Авто: Fluence
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |