Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 16:35   Сообщение #22
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Ну раз надо, то потрудитесь объяснить - что вы измерили и что показало ваше измерение?
Что мерил, про то и написал. Выводы для себя сделал такие: АКБ и генератор в порядке. Возможно напряжение в прикуривателе, напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение на выходе генератора не одно и то же. Если бы были подробные схемы на флю, уверяю Вас, что смог бы разобраться, так как по специальности радиофизик и всю жизнь эти занимаюсь. Однако, что и как соединено во флю - большая загадка. Потрошить машину и выяснять нет ни времени, ни желания. Дилерские спецы, как мне показалось, тоже ни хрена не знают.
Катался некоторое время на ВАЗ099. Там напряжение ботовой сети довольно чувствительно зависело от количества потребителей и оборотов двигателя. Спецы измеряли и говорили, что всё нормально.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.