|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А на самих клеммах АКБ никто напряжение не мерил, при заведённом двигателе на разных режимах? К тому же данный вопрос уже обсуждали в теме по моему "Недозаряд аккумулятора" и всё вышесказанное уже разбирали по полочкам. Может прежде чем темы плодить попробовать поиском воспользоваться? А то пря дежа вю какое-то.
Давно доказано, что кратковременные поездки по городу здоровья АКБ не приносят: постоянный старт-стоп на светофорах, низкие обороты движка, куча включенных потребителей (тем более сейчас в холодную погоду). Попробуйте прокатиться по трассе км 100, а потом произвести замеры. Господа модераторы, слейте пожалуйста эту тему с вышеуказанной, речь то в обоих про одно и тоже. Заранее спасибо.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |