Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 18:32   Сообщение #4
Konstantin24
Новичок
 
Аватар для Konstantin24
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Железногорск
Авто: renault megane hatchback 2010 бежево-пепельный
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nester-52 Посмотреть сообщение
Ситуация аналогична: на холодной машине, взависимости от температуры окр. среды выше 0 град. сразу после пуска 13,4 +/- 0.05 В., при температуре -1 и ниже град- 14.6 +/- 0.1 В. Причем высокое напряжение держится 5-10 мин., до прогрева машины, потом падает до 13.5 В. Обращался к диллеру - диагностика - короткое замыкание банки аккумулятора - замена аккумулятора. Ситуация практически неизменилась, немного подросло на 0,2 В. напряжение после прогрева. Решил ждать морозов. Эвакуатор последний аргумет.
тоже подозревал аккум, купил новый, 64 Ам\ч т.к. на маркировке генератора 65 Ам\ч, 14 В. через пару недель, машина не завелась (-20), поставил старый предварительно зараженный аккум, завелась сразу, с 1ого раза.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

Я замерял на клеммах аккума, и непосредственно на выходе с генератора. показания одинаковы
Konstantin24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.