| 
 | |||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.11.2011, 20:41 | Сообщение #91 | 
| Знаток Имя: Андрей Регистрация: 26.11.2010 Адрес: Омск Авто: Audi-100/Renault Logan 1,6/Renault Fluence Authentigue 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 полностью согласен, я в свое время на Логан поставил эл. подогрев( китайский) за 2т.+0,5т.р. за установку, ночью стояла под окном, горя не знал (дешево и сердито),в то время еще таксовал, в любой момент мог уехать. А флюха сейчас по ночам только в гараже...
		 | 
|   |     | 
|  16.11.2011, 08:57 | Сообщение #92 | |
| Интересующийся Имя: Антон Регистрация: 12.12.2010 Адрес: Россия, Томск Авто: Flu 1.6AT Expression 
					Сообщений: 57
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Orfey (16.11.2011) | 
|  16.11.2011, 14:26 | Сообщение #93 | 
| Новичок Регистрация: 12.06.2011 Адрес: Новосибисрк Авто: Рено-Меган 3 Exp. 
					Сообщений: 11
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			Переставил Webasto с Логана на Меган 3. Дилерам не доверил такое дело, ставил у официальных представителей Webasto (съём с гарантии- страшилки для пацанов).   Бампер не снимали, поставили на рамку(не знаю как назвать), примерно под аккумулятором, выхлопную трубу вывели через защиту картера (для этого вырезали аккуратную дырку в защите). Все шланги одели в специальные чехлы (чтобы не перетирались). Минитаймер поставили в выемку под ручником. Установщики грамотные, ответственные. Да, ещё подключили Webasto к GSM-SOBR 2010. Теперь управляю подогревателем с мобильника.Красота! Машину надо любить и жалеть. А то некоторые удивляются, что машина начала масло жрать. А всего то нужно вспомнить как ты её на морозе заводишь...
		 | 
|   |     | 
|  16.11.2011, 14:38 | Сообщение #94 | 
| Гуру Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT 
					Сообщений: 1,076
				 Сказал(а) спасибо: 324 
		
			
				Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
			
		
	 |   
			
			KSI63,  а подробности? (цены, время работ, сколько на прогрев время уходит...)
		 | 
|   |     | 
|  16.11.2011, 14:56 | Сообщение #95 | 
| Новичок Регистрация: 12.06.2011 Адрес: Новосибисрк Авто: Рено-Меган 3 Exp. 
					Сообщений: 11
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			В моём случае получилось 29 тыс ( котёл, минитаймер, бензонасос были мои). Пришлось ставить новые провода, бензопровод, защита шлангов, SOBR... А если всё новое- примерно 54 тыс, УВЫ. Но оно того стоит( за два года не пожалел ни разу). Работы реально много. Машину отдал на СТО в 09.00, забрал в 19.00. Ну у халявщиков может и быстрее. Если мороз до -20, то ставлю на 20 мин прогрева. Если -30 и ниже, то на 30 мин. Хватает, дигатель прогревается до плюсовой температуры (главное то чтобы завелась). Климат не подключал, т.к. никаких аккумуляторов не напасёшся. И самое главное правило нужно соблюдать: сколько времени работала Webasto столько по времени и надо эксплуатировать авто. За два года  ни разу аккумулятор не снимал и не заряжал
		 | 
|   |     | 
|  16.11.2011, 18:22 | Сообщение #96 | |
| Интересующийся Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Томская область Авто: Reno Fluence Dynamique 1,6 АКП4 
					Сообщений: 33
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 Спасибо за совет, за год эксплуатации определился с дворниками, сия проблема позади. Наступил второй сезон эксплуатации ппд, напомню у меня гидроник, проблем никаких не обнаружено, аккумулятор живой, без намека на усталость, сезонной подзарядки осенью ему не давал, только короткие поездки по 15 минут на работу и с неё. Гидроник работает в среднем 20-30 мин. 4 раза на дню, морозов пока не было, лишь недельку -20 подержалось и потеплело. Комфорт ощутим, садишься а ДВС уже готов к запуску! Только АКПП жёсткая на переключение с 1 на 2-ю передачу при похолодании, решил эту проблемку следующим образом: при начале движения ставлю в ручной режим управления коробкой передачи (псевдо МКП) и когда набираю скорость 25-30 и достаточные обороты 2300-2500 переключаюсь в ручном режиме на вторую передачу, немного проехав затем на 3-ю немного проехав минут 10 перевожусь в режим АКПП и всё. 
				__________________ Береги тепло души — закрой рот. | |
|   |     | 
|  20.11.2011, 21:27 | Сообщение #97 | 
| Интересующийся Имя: Павел Регистрация: 21.02.2011 Адрес: Новосибирск Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0 
					Сообщений: 73
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На этой неделе поставил предпусковой подогреватель Северс М. 1.5 кВт. Установку производили в сертифицированном центре от "Лидера", производителя Северсов. Поставили аккуратно, без косяков, все вместе обошлось в 4600. Причем было два варианта установки - через сливное отверстие или еще как-то. Я не специалист, тонкостей не понимаю. Оказалось, что сливного отверстия в двигателе нет, поэтому поставили по второму варианту (эх, фотки еще не сделал). В общем, при температуре в -10 (ниже пока не было) за 10 минут двигатель прогревается примерно на 20 градусов.  Из недостатков - сразу после выключения двигатель может не завестись. В этом случае после отключения подогревателя надо дать паузу минут в 5-15 для выравнивания давления в охлаждающей системе. После этого заводится отлично. Причем данная особенность прописана в документации подогревателя. Сам подогреватель греет головку блока цилиндров, при этом контур печки напрямую не подогревается. Похоже, что в этом и причина плохого запуска сразу после выключения подогревателя - двигатель нагревается быстро, а остальная система нет. А в целом мне нравится. Сейчас вынужден выходить с утра на улицу (у нас многоэтажный дом), чтобы включить подогреватель. В будущем планирую купить механический таймер (600 р.) и с вечера программировать. С розеткой все путем - у нас возле дома у каждого свое место, вкопал столбик, под землей кинул кабель в металлопластиковой трубе от основного осветительного столба, к столбу прикрепил шкаф наружного исполнения. В шкафу - щетчик, автомат, и две розетки. В шкафу прорезал отверстие, чтобы можно было воткнуть провод от подогревателя и закрыть шкаф на ключ. Вот в сам шкаф и хочу поставить механический таймер и через него подключать подогреватель с вечера. Не знаю только, насколько это рискованно оставлять провод на ночь... Еще мне понравилось решение вывести вилку от подогревателя через отверстие, предназначенное для буксировочной петли. Снаружи не видно ничего и капот открывать вовсе не нужно. При этом буксировочная петля отлично вкручивается и провод не мешает. | 
|   |     | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  Fan-na-Megan (22.06.2012), OrenGeniy (13.10.2016) | 
|  20.11.2011, 22:32 | Сообщение #98 | 
| Гуру Регистрация: 15.04.2011 Адрес: первоуральск Авто: колеос ф2 bose 
					Сообщений: 1,260
				 Сказал(а) спасибо: 134 
		
			
				Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И че только не придумают.   | 
|   |     | 
|  21.11.2011, 19:33 | Сообщение #99 | 
| Новичок Регистрация: 12.06.2011 Адрес: Новосибисрк Авто: Рено-Меган 3 Exp. 
					Сообщений: 11
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			Да, когда за бортом -35, чего только не приходится выдумывать! Когда у меня в гараже был свет, я тоже не парился о Вебасто. На всех предыдущих машинах (3 шт), ставил Северс 1 Квт. На одной машине была такая же проблемма с неустойчивой  работой сразу как отключу подогрев. Причину узнал позже: недалеко от подогревателя стоял датчик температуры двигателя. Происходил локальный перегрев датчика, мозги у БК немного уезжали. А когда авто немного постоит, температура ОЖ выравнивалась и всё приходило в норму. У тебя наверное так же. Конечно, когда есть розетка- жить дешевле!
		 | 
|   |     | 
|  22.11.2011, 06:01 | Сообщение #100 | 
| Модератор Имя: Дмитрий Вованович Регистрация: 26.02.2011 Адрес: Красноярск Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 автомат 
					Сообщений: 2,996
				 Сказал(а) спасибо: 292 
		
			
				Поблагодарили 437 раз(а) в 332 сообщениях
			
		
	 |   
			
			забавно....хотел тоже поставить такую штуку...звоню ОД...сказали снимем с гарантии..НИзя и все, сгорит же не дай бог
		 
				__________________ www.su-shef.ru Клуб кулинаров   Последний раз редактировалось Димоныч; 22.11.2011 в 06:05. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |