|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Датчик уровня привирает (откровенно врет) по определению. Ну что вы хотите от поплавка на рычаге, который другим (коротким) концом рычага елозит по неточному резистору. Дык, и показывающее устройство (стрелка или "полосочки" - прибором сие язык не поворачивается назвать) есть ИНДИКАТОР. Форма бака - неправильная, поплавок движется по дуге, а характеристика самого резистора - практически линейная. Полный бак - должен показать, практически пустой - тоже, промежуточные значения - очень приблизительно, максимальная погрешность - половина бака. Характеристику датчика - нарисовал (правда от М2, но, думаю, что бензонасос с датчиком уровня тот же). Хотите знать, сколько топлива осталось в баке - смотрите БК (Используемое топливо. Объем топлива, израсходованный с момента последнего обнуления расчетных показателей). Или сбрасывайте при очередной заправке, или запоминайте (записывайте) и считайте. БК считает точно.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
opel22 (08.07.2010), Серж Паленый (07.05.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |