Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2010, 12:12   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Датчик уровня привирает (откровенно врет) по определению. Ну что вы хотите от поплавка на рычаге, который другим (коротким) концом рычага елозит по неточному резистору. Дык, и показывающее устройство (стрелка или "полосочки" - прибором сие язык не поворачивается назвать) есть ИНДИКАТОР. Форма бака - неправильная, поплавок движется по дуге, а характеристика самого резистора - практически линейная. Полный бак - должен показать, практически пустой - тоже, промежуточные значения - очень приблизительно, максимальная погрешность - половина бака. Характеристику датчика - нарисовал (правда от М2, но, думаю, что бензонасос с датчиком уровня тот же). Хотите знать, сколько топлива осталось в баке - смотрите БК (Используемое топливо. Объем топлива, израсходованный с момента последнего обнуления расчетных показателей). Или сбрасывайте при очередной заправке, или запоминайте (записывайте) и считайте. БК считает точно.
Вложения
Тип файла: pdf ДАТЧИК УРОВНЯ.pdf (151.1 Кб, 524 просмотров)
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
opel22 (08.07.2010), Серж Паленый (07.05.2013)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.