|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #28 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Вообще "бред не ведающего" - такого понятия как выдавило сальники из-за высокого уровня масла нет в принципе, тк бывает либо брак самого "сальника", либо неправельный/неакуратный монтаж со слетанием пружинки манжеты.
Сальники может выдавить лишь по причине: 1) забитого сапуна продуктами окисления и закоксовывания маслянных паров 2) пережатого патрубка сапуна 3) очень сильный износ поршневых колец 4) либо иной причины способствующей повышению давления в картере или совокупность первых трёх причин вместе взятых Повышенный уровень масла скажется в первую очередь на обильности маслянного тумана в картере и следственно могут возникнуть проблемы с системой вентиляции картера и съёмом масла с гильз цилиндров, а это приведёт к скорому выходу из строя катализатора, тк при сгорании излишков масла повышается его рабочая температура и может произойти оплавление "сотовой" конструкции катализатора. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |