Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 20:09   Сообщение #11
maxec
Местный

Мегановод
 
Аватар для maxec
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Так получилось, что до сервиса доехал только сегодня и пару дней назад заезжал в магазин специализирующийся на продаже аккумуляторов и попросил замерить напругу при раб. двигателе для пущей уверенности. Результат - 13,5в. У ОД предупредили, что если случай не гарантийный, то придется заплатить 300рэ за диагностику. Я попросился в рем. зону. Подключили мультиметр и ... О ЧУДО ... 14,5-14.6в. Услышав мои предположения о том, что их мультиметр может ошибаться, инженер по гарантии без разговоров стал подключать clip. Через пару минут на дисплее мы увидели те же показания (колебания от 14,5 до 14,6в). И все это при включенном БС. С нагрузочной вилкой тоже все ок. Кому верить? Мой прибор показал 13-13.2в без БС, прибор у мужиков в магазине - 13,5в без БС. У ОД - 14.5 с БС. Допускаю мысль, что могли что-то сделать до моего прихода в рем. зону. Короче взяли с меня 500 за clip и 65 за тех. мойку и я не радостный уехал.
__________________
Бросить курить? Легко! ... Я сто раз бросал!

Последний раз редактировалось maxec; 09.11.2011 в 20:13.
maxec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.