|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
![]() Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Так получилось, что до сервиса доехал только сегодня и пару дней назад заезжал в магазин специализирующийся на продаже аккумуляторов и попросил замерить напругу при раб. двигателе для пущей уверенности. Результат - 13,5в. У ОД предупредили, что если случай не гарантийный, то придется заплатить 300рэ за диагностику. Я попросился в рем. зону. Подключили мультиметр и ... О ЧУДО ... 14,5-14.6в. Услышав мои предположения о том, что их мультиметр может ошибаться, инженер по гарантии без разговоров стал подключать clip. Через пару минут на дисплее мы увидели те же показания (колебания от 14,5 до 14,6в). И все это при включенном БС. С нагрузочной вилкой тоже все ок. Кому верить? Мой прибор показал 13-13.2в без БС, прибор у мужиков в магазине - 13,5в без БС. У ОД - 14.5 с БС. Допускаю мысль, что могли что-то сделать до моего прихода в рем. зону. Короче взяли с меня 500 за clip и 65 за тех. мойку и я не радостный уехал.
![]()
__________________
Бросить курить? Легко! ... Я сто раз бросал! ![]() Последний раз редактировалось maxec; 09.11.2011 в 20:13. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |