Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 09:51   Сообщение #1
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

С киа давайте будем сравнивать в разделе "конкуренты флю".
И ответте мне на вопрос- зачем покупать дохлый 1600 кубовый? Что бы потом плеваться от скудной динамики? Зато расход маленький. А сколько тот же цыд кушает- не интересно, главное же что мотор рено умер до рождения. Хотя может это он у вас с инфарктом? Спокойно вливаюсь в довольно плотный поток машин со второстепенной дороге. Полусекундный визг колёс, 5 000 оборотов... но это уже специфика.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 28.06.2010, 10:12   Сообщение #2
alkon
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence dynamique (серое затмение))
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
С киа давайте будем сравнивать в разделе "конкуренты флю".
И ответте мне на вопрос- зачем покупать дохлый 1600 кубовый? Что бы потом плеваться от скудной динамики? Зато расход маленький. А сколько тот же цыд кушает- не интересно, главное же что мотор рено умер до рождения. Хотя может это он у вас с инфарктом? Спокойно вливаюсь в довольно плотный поток машин со второстепенной дороге. Полусекундный визг колёс, 5 000 оборотов... но это уже специфика.
Давайте честно признаем что 1,6 одного произвадителя не равно 1,6 другово... Если вернуться к тому же Авторевю то там до сотни 1,6 мазда и хюндай (не помню точно) около 13, а 1,6 рено 16,6. Мне както друг сказал "А машина еще и ехать должна" - золотые слова... Я не кого не хочу обидеть я просто высказываю свое мнение. Причем раздел про косяки мне кажеться что дело даже не в движке а впедали газа в купе с коробкой...
alkon вне форума   Вверх
Старый 28.06.2010, 10:44   Сообщение #3
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alkon Посмотреть сообщение
Давайте честно признаем что 1,6 одного произвадителя не равно 1,6 другово...
Истина.
Цитата:
Если вернуться к тому же Авторевю то там до сотни 1,6 мазда и хюндай (не помню точно) около 13, а 1,6 рено 16,6. Мне както друг сказал "А машина еще и ехать должна" - золотые слова... Я не кого не хочу обидеть я просто высказываю свое мнение. Причем раздел про косяки мне кажеться что дело даже не в движке а впедали газа в купе с коробкой...
До 16,6 это автомат ведь? Даже тему подняли http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=439 про него.

Неприятно конечно что надо подстраиваться под машину. Тросовый дросель при всех своих минусах имел и плюсы(если исправен). Однако это скорее нюанс. Говорить категорично про машину можно только после обкатки. И дело не только в приработке агрегатов, водитель тоже к машине притирается.

Если например подлокотник не удобный, то не удобный. Ничего не сделать. Косяк. А двигатель не может у одних ехать, а у других не ехать. Просто человек упёртый, не хочет меняться. Ну не получается на флю мгновенно ускориться, хоть бесись, хоть грязью поливай.

В авторевю проверяют- секундомер пошёл, передача и газ в пол. Итог-стоим тупим. В реальности всегда есть время. Даже когда нам нужно резко уйти с обочины, мы начинаем движение/раскручиваем двигатель, пропускаем помеху и только после этого газ в пол и рвём. Вот чесно не возникало ситуаций ког да бы проявилась тупость флю. Может просто везло?
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх
Старый 28.06.2010, 11:45   Сообщение #4
alkon
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence dynamique (серое затмение))
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Истина.

До 16,6 это автомат ведь? Даже тему подняли http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=439 про него.

Неприятно конечно что надо подстраиваться под машину. Тросовый дросель при всех своих минусах имел и плюсы(если исправен). Однако это скорее нюанс. Говорить категорично про машину можно только после обкатки. И дело не только в приработке агрегатов, водитель тоже к машине притирается.

Если например подлокотник не удобный, то не удобный. Ничего не сделать. Косяк. А двигатель не может у одних ехать, а у других не ехать. Просто человек упёртый, не хочет меняться. Ну не получается на флю мгновенно ускориться, хоть бесись, хоть грязью поливай.

В авторевю проверяют- секундомер пошёл, передача и газ в пол. Итог-стоим тупим. В реальности всегда есть время. Даже когда нам нужно резко уйти с обочины, мы начинаем движение/раскручиваем двигатель, пропускаем помеху и только после этого газ в пол и рвём. Вот чесно не возникало ситуаций ког да бы проявилась тупость флю. Может просто везло?
Да согласен с обочины мы разгоняемся потихоньку... но когда при обгоне равняешься с фурой и на горизонте неожиданно встречка, тут забываешь об всех методах разгонона... инстиктивно газ пол...(жить то хочеться) и тут ожидаеться сюрприз... Так было на моем предыдущем авто, не едит... Покрываешься холодным потом и думаешь тише едишь дальше будешь. А за цену 700 тыщ от такого както хочеться избавиться. Спициальна ходил на тест драйв два раза, выжимал до упора педаль, тоже не едит. Думал может дело во мне, но аказываеться я не один такой.
alkon вне форума   Вверх
Старый 28.06.2010, 11:58   Сообщение #5
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alkon Посмотреть сообщение
Да согласен с обочины мы разгоняемся потихоньку... но когда при обгоне равняешься с фурой и на горизонте неожиданно встречка, тут забываешь об всех методах разгонона... инстиктивно газ пол...(жить то хочеться) и тут ожидаеться сюрприз... Так было на моем предыдущем авто, не едит... Покрываешься холодным потом и думаешь тише едишь дальше будешь. А за цену 700 тыщ от такого както хочеться избавиться. Спициальна ходил на тест драйв два раза, выжимал до упора педаль, тоже не едит. Думал может дело во мне, но аказываеться я не один такой.
Я так понимаю фура неслась километров 110 что флю не смогла её быстренько обойти. При обгонах надо держать обороты больше 4000. Тогда будет толк ещё какой то. И надо чётко понимать что обгон- ситуация связанная с повышеным риском Помните как в автошколах учили что поворот имеет имя, фамилию и отчество. Так же и обгон. Только тут ещё и 4ое, прозвище

Машина выберается не по цене, а по класу. Не хотите быть потенциальным самоубийцей при обгонах- тогда вам в премиум клас, где 200 лошадок это мало.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.