|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Авто: Был - Renault Fluence Dynamique 1.6 АКПП (Продан)
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
С форума авеоклуба
"где-то я читал, что медленное снижение оборотов на евро-4 призвано для того, чтобы снизить токсичность и дожечь топливо полностью." "В точку. Максимальные выбросы окислов углерода происходят в переходных режимах двигателя. Прошивки заточены под максимальное их сглаживание." "Обороты должны снижаться, но не сразу - не парьтесь, это дань ЕВРО-4. И у всех тачек с ЕВРО-4 будет что-то подобное, в зависимости от настроек мозгов." |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |