Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 00:08   Сообщение #11
IIIypuk
Местный
 
Аватар для IIIypuk
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Авто: Был - Renault Fluence Dynamique 1.6 АКПП (Продан)
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Продувка абсорбера?
С форума авеоклуба

"где-то я читал, что медленное снижение оборотов на евро-4 призвано для того, чтобы снизить токсичность и дожечь топливо полностью."

"В точку. Максимальные выбросы окислов углерода происходят в переходных режимах двигателя. Прошивки заточены под максимальное их сглаживание."

"Обороты должны снижаться, но не сразу - не парьтесь, это дань ЕВРО-4.
И у всех тачек с ЕВРО-4 будет что-то подобное, в зависимости от настроек мозгов."
IIIypuk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.