|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Флюенс
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Vld, можешь и 90 ехать и 190, смотря цель какая - быстрее доехать, или с инспектором потерять 10-20 минут.
Превышение на 30 км, с 90 до 120 - это 1 - все еще штрафуется (или с 90 до 120 это вааще не превышение, а так, для слабонервных?); 2 - успеваешь оттормозиться грубо до 99 (по крайней мере инспектор выскочил из кустов, поднял пушку, потом опустил, плюнул, видимо матернулся, и ушел обратно - я первый раз такое видел), как только детектор начал свистеть; 3 - не так опасно и накладно (бензин, резина), как 170 км/ч; 4 - разница во времени при большем превышении накроется одним местом в ближайшем городе на паре красных светофоров; 5 - что касается езды вообще, без детектора, то я наездил более 800 тыс. км, оптимальная скорость выверена много раз, плюс общался постоянно с такими же, кто ходил по той трассе (не важно какой - 1000 км в один конец, 3 крупных города, 2 из них с объездными дорогами, 2 поменьше, но с тупыми светофорами, остальные не в счет) - мнение одно - более 120 ехать глупо, приезжаем с разницей 10 минут! Ехать 100 или 120 - разница 2 часа (в одно время, при одной погоде, день недели, т.е. при равных условиях, меняем только скорость). Ехать 130-150-180 бывает нужно только когда очень горит, расстояние относительно невелико, впереди нет пробки, в которой все будем стоять рядом, только с инервалом 100-300 м, смотря кто как летел до этого, и когда время прохождения данного пути будет, скажем, 30 минут вместо 60 и это очень критично. Кроме того, чем выше скорость, тем сложнее ее же (близкую к ней) удержать среднюю скорость - повороты, обгоны и пр. - разгон-торможение = расход велик (и топлива, и нервов, и сил), толку мало. Поэтому и разница в прибытии между водилами, шедшими 120 и 160 (пытавшемся местами) за 10 часов и 1000 км составит грубо 10-15минут. Кстати, это минимум одна лишняя остановка на заправку, а заправки у нас чего-то не как в Формуле - не моментальные, плюс физически сильно устаешь в таком напряге ехать. Плюс хотел спросить - где это я пишу не в струю (превышение на 30 - мало? Но от 170 км/ч не спасет ни один детектор, только если снимали не тебя, а впереди идущую а/м) и "за соблюдение ПДД" вроде не призывал. ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ---------- Забыл сказать: по нас. пунктам идем те же 119 км/ч - до лишения, если что, не дотягиваем, и среднюю держим. Вот здесь детектор нужен - хоть одна машина впереди идет, в километре, ее будут мерять - у тебя запищит, и тут уже поежешь 60. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
антирадар, детектор, радар |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |