Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 18:59   Сообщение #171
arkady
Интересующийся
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Пермь
Авто: Fluence
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я уже недели две как мучаюсь. Как только температура ниже -20 опускается, так утром при заводке рыкнет пару раз и все. Затем только секунде на 6-7 кручения стартером начинает схватывать. После того как заведется в течении минут 5 запах из трубы идет гольного бензина. Собрался завтра к ОД ехать. Умельцы диагностируют залив свечей, но, по моему, такого на новой машине быть не должно. До - 10 заводится с полпинка.
arkady вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.02.2011, 19:21   Сообщение #172
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Начинаю подозревать , что в прошивке дело ... Была у меня когда-то Нексия . И не хотела заводиться в небольшой мороз , свечи сразу заливало . Выяснилось что оказывается блоки ( мозги , прошивка ) разные для регионов шли . По какому то коду пробивалось , что у меня стоял блок для южных широт . Но так как был не на гарантии , блок не менял , а пришлось ставить в морозы в гараж

Из этого вывод : у нас прошивки не адаптированы под Рассию, а тупо с Самсунга SM -3 , для их климата
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН

Последний раз редактировалось vlad; 22.02.2011 в 19:25.
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 19:31   Сообщение #173
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Ну есть такое, в мороз от -20 при запуске после минуты прогрева из глушителя дым валит и запах не полностью сгоревшего бензина, с прогревом все проходит

Последний раз редактировалось Викtор; 22.02.2011 в 23:05.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 19:48   Сообщение #174
71 RUS
Ветеран - RenaultMan

Член клуба
 
Аватар для 71 RUS
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Ох парни, пишите как мучаетесь, даже не знаю как такое происходит. У меня машина ночует в гараже, там ниже -7 пока не было, но на улице тоже стоит, на работе бывает, так вот в -20 и ниже заводится отлично, обороты не падают, все на уровне. Может и правда есть партия машин "не совсем адаптированных" к нашим холодам, а?
P.S. Постучу по дереву, и через левое плечо три раза!
__________________
71 RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:01   Сообщение #175
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Начинаю подозревать , что в прошивке дело ... Была у меня когда-то Нексия . И не хотела заводиться в небольшой мороз , свечи сразу заливало . Выяснилось что оказывается блоки ( мозги , прошивка ) разные для регионов шли . По какому то коду пробивалось , что у меня стоял блок для южных широт . Но так как был не на гарантии , блок не менял , а пришлось ставить в морозы в гараж

Из этого вывод : у нас прошивки не адаптированы под Рассию, а тупо с Самсунга SM -3 , для их климата
Вот и у меня такое подозрение. Режим "запуска - прогрева" двигателя, как, минимум - странный. Думаю, это "кривое" решение перевода "не нового" двигателя в ЕвроIV.
И всё-бы ничего... Но ведь, северные владельцы-то, заводят. И при -28, и при -32...
Не понятно.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:22   Сообщение #176
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Вот и у меня такое подозрение. Режим "запуска - прогрева" двигателя, как, минимум - странный. Думаю, это "кривое" решение перевода "не нового" двигателя в ЕвроIV.
И всё-бы ничего... Но ведь, северные владельцы-то, заводят. И при -28, и при -32...
Не понятно.
Алексей! А у тебя есть какие-то проблемы с "запуском-прогревом"?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 00:21   Сообщение #177
r212
Интересующийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Украины
Авто: Renault Fluence 1.6 ручка Confort
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondratti Посмотреть сообщение
Сегодня снова блин (уже после того, как в воскресенье не завелся и съездил к ОД на эвакуаторе) утром не завелся. За бортом -18. Я вышел из машины, обошел вокруг нее, сплюнул в сердцах. Сел в нее, взял кольцо (буксировочное). Открыл капот, стукнул по 4 раза по каждому из болтов блока (сервисные инженеры говорили, что может помочь). Захлопнул капот и снова сел в машину. Не завелась (даже стартер не проявил признаков жизни).
Обозвал ее стервозиной и сучкой.
Вышел, снова плюнул. Думаю, даю тебе последний шанс и всё блин!
Сел. Завел и поехал.

Вот такая она у меня капризуля (как жена, как собака, как телефон... как все мои "запчасти")....
таже херня при заводе реакции никакой а клацает что-то в блоке предохранителей под приборкой !!! а по какому блоку стучал ?
r212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 12:52   Сообщение #178
freeandy
Красный

Член клуба
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: instagram, sportbox, autochmo
Авто: - Renault Fluence 2L CVT классная вишня
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 631
Поблагодарили 1,345 раз(а) в 503 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s4s Посмотреть сообщение
иногда чуть дольше прогрева
А, кстати, нужно ли прогревать? Я вот никогда не грею, и другие авто никогда не прогревал...
freeandy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 12:58   Сообщение #179
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freeandy Посмотреть сообщение
А, кстати, нужно ли прогревать? Я вот никогда не грею, и другие авто никогда не прогревал...
Карбюраторные прогревали чтобы лучше происходило смесеобразование. А так прогрев нужен для равномерного прогрева деталей двигателя. Но если холодный мотор сразу не рвать, а потихонечку сначала двигаться, то всё будет нормально. Да и на ходу прогревается лучше. По моему как-то так. Может и ошибаюсь.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
freeandy (21.10.2011)
Старый 21.10.2011, 13:02   Сообщение #180
freeandy
Красный

Член клуба
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: instagram, sportbox, autochmo
Авто: - Renault Fluence 2L CVT классная вишня
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 631
Поблагодарили 1,345 раз(а) в 503 сообщениях
По умолчанию

elec10, Ну примерно так и делаю, пару минут стою и всё....спасибо.
freeandy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.