|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Администратор
Имя: admin
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: www.fluence-club.ru
Авто: разные
Сообщений: 766
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 290 раз(а) в 123 сообщениях
|
ИМХО, как раз при резком нажатии в пол большинство 4-х ступенчатых автоматов начинают тупить, я приспосабливался так, по крайней мере на королле это работало, что бы быстро стартануть не нужно было давить тапку в пол, а придавить ее на 3\4, затем через 1 секунду, примерно, отпустить до половины, а еще через пол секунды уже давить в пол.
Я тестировал алгоритмы нажатия и как они влияют на разгон до сотни, девушка сидела рядом с секундомером. В общем этот вариант оказался лучшим.
__________________
Каждый админ, должен построить сеть, посадить кактус и вырастить кота! |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Омск
Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
Может у поздних моделей придавили конечно. Я думаю тут проблема не в акпп и не в движке. Движка вполне себе тянет. А в настройке педали заточенной на экономный стиль. Надо прошивку поменять. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |