|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Други мои, продолжу тему. Перед перепрошивкой подушек решил не заряжать больше АКБ и при отказе предъявить машину дилеру для устранения дефекта. А не заряжал до этого недели две. Съездил, специально сажать и заикаться про АКБ не стал, оставил машину и пошел гулять. Сегодня вспомнил про косяк, думаю- что-то давно не заряжал, скоро сдохнет, решил глянуть. Глазок зеленый, взял мультиметр, завел и замерил напряжение. Удивился сильно- 14,4 В. Вспомнил, что мой занижал как раз на 0,2 В, чем прибор у дилера, т.е. как и положено- 14,2 В.
Вот и вопрос возник: что делали? Всю программу меняли? Тогда есть вероятность изменений в других системах. Заметил, что расход топлива упал до 6,6 л/100 км при 80 % пробега по трассе. Тише ездить не стал. Кто знает точно, прошу ответить.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |