|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #36 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Перед покупкой авто небыло возможности чтоб прокатили (тест-драйв), да и загруженность прилегающих улиц и автодорог Ростова-на-Дону поставили это действо под сомнение, по этому было решено остановить такси и оплатив 140 рубликов попросить чтоб нас прокатили. Динамика кому как, а мне понравилась - не хуже Мондео 2,0 Титаниум 2010 г. на котором работаю. Диалог с таксистом состоялся дружеский и он заявил, что у машины реально больше лошадей (в моторе 1,6 по его знаниям 125 л.с) не после прошивки, а поездки в автосервис и установки "доп. датчика".
В автосалоне, в приват разговоре тоже был задан вопрос о повышении мощности, в ответ был услышана сумма 5000 руб за коробочку установленную между датчиком пидали и разъёмом, дабы она сделала другим отклик на педаль и снимится проклятие норм ЕВРО-4! У кого будут какие коменты к моим басням? всё вышеизложенное со слов людей. ЗЫ. Пробег машины таксиста с мотором 1,6 был 114500 км, за 1 год и 4 месяца в салоне ни чего ни скрипело, машина оч. понравилась - в сторону Ф Поло даже жену теперь не тянет! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |