|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Vld, ну не вопрос. Если нужны консультации, обращайтесь. Не хватит моих знаний, напрягу своего начальника лаборатории, она химию лучше знает. А узнать про лабораторию - раз плюнуть. Нужно на АЗС попросить сертификат или паспорт качества на нефтепродукт, обязаны показать. Если паспорт заводской с синей печатью поставщика, то лаборатории скорее всего нет, если паспорт с указанием лаборатории предприятия, тогда все в норме. И нужно обратить внимание на дату паспортов. Если древние, то вопросами качества ребятки не озабочены. У нас заведен порядок лабораторного контроля прихода каждой партии, берется анализ из вагона и из резервуара после слива на нефтебазе, а также не менее 1 раза в месяц из каждого резервуара на АЗС, поэтому каждый бензовоз имеет паспорт собственной лаборатории. Я за последние годы вообще не помню жалоб на качество. Более того, мы сами помогали нашим клиентам выигрывать дела у официальных дилеров, когда ОД начинали на бензин или ДТ кивать. Ладно, не буду на мозг капать. Вообще морская и бензиновая темы - моя любимая мозоль. Вот как раз на прошлой неделе мой родной пароход "Тула" "Лайнером" по Камчатке бахнули. А я там много лет назад был командиром группы старта... Щас лопну от гордости. Всем удачи!
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |