Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика « Аудио, мультимедиа и навигация «

Важная информация

Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 00:23   Сообщение #10
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Ваши рассуждения, извините, основаны на невысокой грамотности.
Блин, ну что же через тему вынуждаете напоминать о недопустимости личностных оценок.
Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Было бы по-вашему, если б усилитель имел НУЛЕВОЕ выходное сопротивление, т.е являлся идеальным источником напряжения
Звуковые усилители всегда стремились проектировать так, что бы выходное сопротивление усилителя стремилось к нулю. Возможно, конечно, что в последние лет 5 тенденции и поменялись, но почему-то так не думаю. Сопротивление динамика в 4 Ома - пожалуй самый удачный компромисс между величиной зазора магнитной системы динамика, величиной свободного зазора между обмоткой и магнитной системой, тепловой прочностью катушки, технологичностью, ... Снижение сопротивления акустического модуля (например 2 динамика в параллель) приведет в первую очередь к тепловому перегрузу выходного каскада усилителя.
PS: и все же электричество и радиотехника - несколько разные дисциплины...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.