Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 00:25   Сообщение #301
Gaddla
Интересующийся
 
Аватар для Gaddla
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Москва Замоскворечье
Авто: Fluence Dynamique 1.6AT + ESP
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

как вам диаграмка от венгерских тюнеров?)))
http://www.atc.hu/modules/news/image...NO_DIAGRAM.jpg
конечно без права на объективность-)
Gaddla вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 21.09.2011, 09:25   Сообщение #302
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Gaddla, ну ты видел:
Цитата:
237101722R старый код
237100644R новый, цена почти 29000
Это надо 8 человек найти, что бы процедура стала выгодной. Ну и еще договориться с Александром, а то вдруг ему блок не нужен навсегда?

---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Gaddla Посмотреть сообщение
как вам диаграмка от венгерских тюнеров?)))
http://www.atc.hu/modules/news/image...NO_DIAGRAM.jpg
конечно без права на объективность-)
Да, выглядит красиво. А что за вторая кривая? На венгерском не понимаю
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 09:32   Сообщение #303
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

sba, Наверно нижняя до чиповки, верхняя после.
реноман вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 09:42   Сообщение #304
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

стремно... все же главный вопрос не раскрыт.. - а именно:

сможет ли дилер увидеть вмешательство в мозги ? вопрос не праздный.. снимут с гарантии нахрен и двигатель и коробку и электрику.... сколько у нас АКПП и варик стоят?
__________________
Victor вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 09:58   Сообщение #305
Gaddla
Интересующийся
 
Аватар для Gaddla
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Москва Замоскворечье
Авто: Fluence Dynamique 1.6AT + ESP
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
стремно... все же главный вопрос не раскрыт.. - а именно:

сможет ли дилер увидеть вмешательство в мозги ? вопрос не праздный.. снимут с гарантии нахрен и двигатель и коробку и электрику.... сколько у нас АКПП и варик стоят?
однозначно не увидит, так как модифицируется именно родная. Когда общался с Александром, это был первый мой вопрос ему
Gaddla вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 10:14   Сообщение #306
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Gaddla, это вселяет оптимизм....

чиповка с каким уклоном планируется? экономичность, динамика ? или что то иное? или будет выбор?
__________________
Victor вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 10:31   Сообщение #307
Gaddla
Интересующийся
 
Аватар для Gaddla
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Москва Замоскворечье
Авто: Fluence Dynamique 1.6AT + ESP
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Gaddla, это вселяет оптимизм....

чиповка с каким уклоном планируется? экономичность, динамика ? или что то иное? или будет выбор?
выбора увы нету, прошивка одна и единственная.

"В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива."
Gaddla вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 10:34   Сообщение #308
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaddla Посмотреть сообщение
"В прошивках
А говоришь одна.
реноман вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 10:37   Сообщение #309
Gaddla
Интересующийся
 
Аватар для Gaddla
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Москва Замоскворечье
Авто: Fluence Dynamique 1.6AT + ESP
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Gaddla, ну ты видел:

Это надо 8 человек найти, что бы процедура стала выгодной. Ну и еще договориться с Александром, а то вдруг ему блок не нужен навсегда?

---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------



Да, выглядит красиво. А что за вторая кривая? На венгерском не понимаю
Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
А говоришь одна.
ну неудачно цитировал, прошивка ОДНА.
пару страниц назад обсуждалось вроде

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Gaddla, ну ты видел:

Это надо 8 человек найти, что бы процедура стала выгодной. Ну и еще договориться с Александром, а то вдруг ему блок не нужен навсегда?
я уже нашел этот блок за 20 -)) так что 5-6 чел хватит-))
Gaddla вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 11:01   Сообщение #310
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Ответил Александр из Перми - автор калбировок. Многие вопросы прояснились. Сейчас выясняю возможные варианты сотрудничества. Пока я думаю можно начать опрос, что бы понять, каким кол-вом желающих мы располагаем.
Теперь немного о самом процессе: в блоке есть область памяти где хранятся калибровки - некая таблица, по которой блок выставляет нужные параметры работы двигателя в зависимости от показаний датчиков и требуемого режима работы. Вот эту самую таблицу и меняют. Калибровки сугубо специфичны для конкретной версии блока и управляющего софта. Если имеются готовые калибровки под версию - заливают их. Если нет - считывают и изготавливают новые. В любом случае с вашего блока считываются заводские калибровки на случай отката изменений. Т.е. при желании всегда можно вернуть "как с завода". Как это можно обнаружить: если дилер совсем уж въедливый и имеет у себя в штате действительно грамотных спецов - они могут прочитать калибровки с вашего блока и сравнить с калибровками с точно такого же (абсолютно точно такого же!!!). Только так можно увидеть изменения.
И кстати, не забывайте про адаптивность эбу. Эти калибровки - база. Блок в процессе работы нарабатывает свои коэффициенты которые применяет к базовым параметрам из таблицы. Это то, что сбрасывается когда вы снимаете клемму на 20 минут.
Процесс пошел, как будут новые подробности - сообщу. А пока ищем Valeo.

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------

Gaddla, займешься вопросом с блоком? Надо сначала уточнить у Александра, готов ли он на такие условия: мы ему блок, он всем скинувшимся чипует? Если он согласен - собираем на блок.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.