|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #41 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
aviarzn,
а что за двигатель перебирали если не секрет? ![]() ![]() Если Вы знакомы с конструкцией двигателя, то думаю что не будете возражать против, того, что расход масла определенным образом будет зависеть и от объема двигателя? Прочитайте внимательно сообщение №38. ![]() ![]() ![]()
__________________
Каждому свое ![]() Последний раз редактировалось akul@; 17.09.2011 в 01:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #42 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
ДВС не должен расходывать масло если он исправен, а на угар уходят грамы, так как это просто маслянный туман каторый пробиается в К.З. и от объёма тут ничего не зависит. И хватит тут тень на плетень наводить и заниматься самоуспокоением типа, что существует какая то норма расхода масла на новый ДВС. А что БМВ всемирный эталон? Да пригрей его 2-3 раза (с его крутящим моментом) на бездорожье и будешь лить масло в него, хотя машине может и 2-3 года. Так что всё сугубо обьетивно. От замены до замены визуально владелец не должен увидить падения масла по щупу, а всё остальное это "базар" в пользу нищих и технически глупых.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
И Вам того же советую
![]() Для технически глупых и неглупых http://bmwmag.ru/articles/?n=4&subaction=detail
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 АКП Dynamique
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 139 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #45 |
Мастер
Имя: Николай
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Мытищи
Авто: Dongfeng AX7 АКПП.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
На Альмере N-16 1.8 л доливал постоянно 1-1.5л на 15000 км от ТО до ТО.Стиль езды-умеренный.На тамошнем форуме сидел-долив у всех с двигателем 1.8,а вот с 1.5 не доливали.Альмеру брал новую,едва пройдя обкатку взглянул на щуп-масло было на кончике....
Последний раз редактировалось кокка72; 18.09.2011 в 10:28. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
akul@ (18.09.2011)
|
![]() |
Сообщение #46 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 АКП Dynamique
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 139 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
У девушки 207 пежо. с Бмв движком. Больше 3000 тысяч оборотов не крутит. Долив масла был постоянный, сейчас поменяли масло, с пежошного на кастрол магнатек по моему, и перестало жрать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #47 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Каждому свое ![]() Последний раз редактировалось akul@; 18.09.2011 в 17:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Юрок 79 (02.03.2012)
|
![]() |
Сообщение #48 |
Знаток
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Вопрос у меня такой. Напрягает алгоритм работы "Свободных рук". К примеру выхожу на заправке, пока обхожу машину вокруг она закрывается. Следовательно закрывается и лючек бензобака. Снова тянусь к ближайшей ручке, чтобы снять с замка.
Другой вариант. Вышел из машины на минуту, ключ-карта с собой. В салоне пасажиры. Машина становится на охрану (шерхан-9), пассажиры двигаются, срабатывает охрана, все орет и визжит. Снимаю с охраны, но так как дверь не открыта, машина встает снова на охрану и все повторяется. Какие есть хитрости? Не оставлять же ключ-карту в машине?
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
мож новая батарейка виной, но обхожу машину спокойно...а в целом конечно интересный вопрос ) запирать людей под сигналку вроде не очень хочется. Просто кнопкой мож открыть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #50 |
Знаток
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Denverus,
Открыть конечно можно с карты. Но тогда все эти "Св.руки-крюки" теряют смысл. Машинка закрывается если обходить спереди. Хоть в притирку к бамперу. ![]() Вообщем есть над чем поразмыслить. Хотя есть определенные удобства в этих штучках. Еще недостаток, что при поднесении руки к ручке двери, сначала открываются замки, а потом через 1,5-2 секунды снимается охрана. Если дернуть раньше, то будет вой на всю улицу. Привыкаю. Но в целом машина даже превосходит ожидания. Через пару-тройку сотен км. отпишу свой отчет как бывшего Мегановода. Это для тех кто сомневается - менять/не менять.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |