|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #161 |
Интересующийся
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Fluence Expression 1.6 МКП, ВАЗ 21103
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
При прохождении ТО-1 (при моем присутствии) попросил сорвать эту тряпку, тут же последовал вопрос а нах? Объяснил, что народ чувствует разницу. Сервисмен засомневался и вроде как не хотел снимать, я тут же сказал, что после ТО все равно её выкину. В этот момент подходит другой инженер и видит что мой сервисмен вертит в руках фильтр и сходу (не слыша нашего разговора) ему советует снять тряпку
![]() Тряпку сняли, но разницы потом все равно не почувствовал. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (25.10.2012)
|
![]() |
Сообщение #162 |
Местный
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Рязань
Авто: Флюенс Экспрессион 1,6 МКПП
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
А как снятие этой тряпки повлияло на расход топлива?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #163 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
aviarzn, существенно никак, субъективно, поотзывчивее машина становится. Но кто-то замечает, кто-то нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (25.10.2012)
|
![]() |
Сообщение #164 |
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
![]()
На расходе топлива может быть это и отразилось,но настолько незначительно,что при простой эксплуатации этого не заметно.Что касается тряпки на фильтре..,возьмём простой пример:одеваем противогаз и бежим в нём пару километров..,х....во,но бежим...,затем снимаем противогаз..,о как бодро дышится...,побежали!...Всё вышесказанное в равной мере касается и ДВС,чем легче впуску доставлять кислород,для приготовления топливной смеси,тем выше КПД мотора,хотя это лишь один из множества факторов,влияющий на работу двигателя...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #165 |
Местный
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Рязань
Авто: Флюенс Экспрессион 1,6 МКПП
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #166 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Slava, ну, ты, блин, даешь!
Такую теорию двинул. А, ведь, в некоторых случаях (местах) лучше в противогазе бежать. Ерунда это все с этой тряпкой. Ничего она не дает. Пробовал. Тоже показалось, что лучше, а потом понял, что совпадение какое-то. Чего вы хотите получить? Прибавки в мощности в 50 л/с? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #167 |
Местный
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Рязань
Авто: Флюенс Экспрессион 1,6 МКПП
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
дело конечно каждого! но еще даже на старых папиных жигулях, если ставил нивовский фильтр который большего ресурса, пройдя 3-4 тыщи снимал войлочную прослойку примерно по такой же схеме
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #168 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Vld,
Ну если снять кат, воздушный фильтр и ограничение по ЕВРО4, то полетит как самолет!! ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #169 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Pol, не верю я в эту демагогию. Уж не обижайся. Не видел я на этот счет ФАКТОВ. Одни слова и предположения.
Я сказал, что со снятием тряпки заметил какое-то улучшение. Но, думаю, что показалось. Совпадение. И погода была прохладная. С тем, что недолго будет "летать" - согласен. Давно, как-то один таксист добавлял в бак нитробензол, что-ли. В гоночных мотоциклах используют. Полетал малость. А потом... Уж и не помню подробности. Что-то и поршни посрывало и еще что-то. Очень грустный был. Вообще, в таком разе убрать воздушный фильтр! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #170 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати, замена последней банки глушителя на "прямоток" (только фирменный, а не из подвала дядюшки Ляо) добавляет машинке около 5 л.с. Это доказано тестами.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |