|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #20 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 АКП Dynamique
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 139 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
sever, Вообще на будущее я бы все же рекомендовал делать КАСКО. Во всех компаниях, сейчас, существует разбивка по платежам, франшизы и т.д. Почти любой ремонт у оф. дилера по покраске любого элемента обойдется в итоге дороже. А если не дай бог снег на крышу упадет (как у моей девушки в этом году) ...
Lednik, По поводу отзвонов и т.д.: К сожалению, не качественная работа сотрудников оф. дилеров это не новость. (сам работаю, в рено, и вижу как дела происходят изнутри). Тут, на мой взгляд, как с докторами... нашел себе доктора и ездишь всю жизнь к одному... иначе не избежать таких ситуаций как произошла у тебя. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sever (24.09.2011)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |