|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Да, показания БК( вернее он их расчитывает) по расходу берутся из ЭБУ, который формирует импульсы (например для ВАЗа это 16т. импульсов на 1 литр, для Логана -12,5, для Флю пока не зню) Но ЭБУ формирует импульсы исходя из расчетных данных необходимого количества топлива переведенного во время впрыска для усредненной форсунки. А истинное количество топлива пролетевшее через сопла форсунки зависит от конкретного экземпляра ( точности изготовления иглы, "мертвой зоны", опять же качества топлива и т.д.) поэтому и такой расчет не может обеспечить 100% точность.
Проблемы с датчиками уровня топлива тоже известны... Последний раз редактировалось Mazai; 06.09.2011 в 23:17. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
JGM (06.09.2011)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |